Список литературы, содержащий слова: "Региональный бренд"

Список литературы

1. Браун Гарри Поттер. Волшебство бренда / Браун, Стивен. - М.: Олимп-Бизнес, 2008. - 264 c.
2. Дайер Procter & Gamble. Путь к успеху: 165-летний опыт построения брендов / Дайер и др. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2006. - 524 c.
3. Марк, М. Герой и бунтарь. Создание бренда с помощью архетипов / М. Марк, К. Пирсон. - М.: СПб: Питер, 2005. - 336 c.
4. Робертс Lovemarks: Бренды будущего / Робертс, Кевин. - М.: Рипол Классик, 2005. - 224 c.
5. Чернатони, Л. Брендинг. Как создать мощный бренд / Л. Чернатони, М. Макдональд. - М.: Юнити; Издание 3-е, 2006. - 559 c.

Книги, использованные при создании данного списка литературы:
Источник: Браун, Стивен. Гарри Поттер. Волшебство бренда
Браун, СтивенГарри Поттер. Волшебство бренда
Источник: Дайер, Дэвис; Далзелл, Фредерик; Олегарио, Ровена. Procter & Gamble. Путь к успеху: 165-летний опыт построения брендов
Дайер, Дэвис; Далзелл, Фредерик; Олегарио, РовенаProcter & Gamble. Путь к успеху: 165-летний опыт построения брендов
Источник: Марк, М.; Пирсон, К.. Герой и бунтарь. Создание бренда с помощью архетипов
Марк, М.; Пирсон, К.Герой и бунтарь. Создание бренда с помощью архетипов
Источник: Робертс, Кевин. Lovemarks: Бренды будущего
Робертс, КевинLovemarks: Бренды будущего
Источник: Чернатони, Л.; Макдональд, М.. Брендинг. Как создать мощный бренд
Чернатони, Л.; Макдональд, М.Брендинг. Как создать мощный бренд

Околостуденческое

Рейтинг@Mail.ru

© 2009-2025, Список Литературы