Список литературы, содержащий слова: "Разработка игр"

Список литературы

1. Вакуленко, Ю.А. Веселая грамматика. Разработки занятий, задания, игры / Ю.А. Вакуленко. - М.: Учитель, 2017. - 780 c.
2. Джейсон, Финкэнон Flash-реклама. Разработка микросайтов, рекламных игр и фирменных приложений с помощью Adobe Flash / Финкэнон Джейсон. - М.: Рид Групп, 2012. - 995 c.
3. Джейсон, Финкэнон Flash-реклама. Разработка микросайтов,рекламных игр и фирменных приложений с пом / Финкэнон Джейсон. - М.: РИД ГРУПП ООО Москва, 2012. - 288 c.
4. Финни, К. 3D-игры. Все о разработке (+ CD-ROM) / К. Финни. - М.: Бином. Лаборатория знаний, 2007. - 976 c.
5. Язев, Ю. Волшебство момента вращения. Искусство разработки игр на движке Torque 2D, включает описание версий 3.2 и 3.3 / Ю. Язев. - М.: Солон-Пресс, 2016. - 448 c.


Внимание: данные, отмеченные красным цветом, являются недостоверными!

Книги, использованные при создании данного списка литературы:
Источник: Вакуленко Ю.А.. Веселая грамматика. Разработки занятий, задания, игры
Вакуленко Ю.А.Веселая грамматика. Разработки занятий, задания, игры
Источник: Джейсон Финкэнон. Flash-реклама. Разработка микросайтов, рекламных игр и фирменных приложений с помощью Adobe Flash
Джейсон ФинкэнонFlash-реклама. Разработка микросайтов, рекламных игр и фирменных приложений с помощью Adobe Flash
Источник: Джейсон Финкэнон. Flash-реклама. Разработка микросайтов,рекламных игр и фирменных приложений с пом
Джейсон ФинкэнонFlash-реклама. Разработка микросайтов,рекламных игр и фирменных приложений с пом
Источник: Финни К.. 3D-игры. Все о разработке (+ CD-ROM)
Финни К.3D-игры. Все о разработке (+ CD-ROM)
Источник: Язев Ю.. Волшебство момента вращения. Искусство разработки игр на движке Torque 2D, включает описание версий 3.2 и 3.3
Язев Ю.Волшебство момента вращения. Искусство разработки игр на движке Torque 2D, включает описание версий 3.2 и 3.3

Околостуденческое

Рейтинг@Mail.ru

© 2009-2024, Список Литературы