Список литературы, содержащий слова: "продвижение кинофестиваля"

Список литературы

1. Алашкин, Павел Всё о рекламе и продвижении в Интернете / Павел Алашкин. - М.: Альпина Диджитал, 2017. - 365 c.
2. Битов, Олег "Кинофестиваль" длиною в год. Отчет о затянувшейся командировке / Олег Битов. - М.: Издательство Агентства печати Новости, 2015. - 336 c.
3. Броган, К. Агенты влияния в Интернете. Как использовать социальные медиа для продвижения бизнеса / К. Броган. - М.: Питер, 2021. - 900 c.
4. Бухаркова, О. В. Имидж лидера. Технология создания и продвижения. Тренинговая программа / О.В. Бухаркова, Е.Г. Горшкова. - М.: Речь, 2020. - 222 c.
5. Горбачев, М. Дистрибуция и продвижение продукта на рынке. Практическое руководство / М. Горбачев, Я. Газин. - М.: Феникс, 2019. - 160 c.
6. Душкина, М. Р. PR и продвижение в маркетинге. Коммуникации и воздействие, технологии и психология / М.Р. Душкина. - М.: Книга по Требованию, 2015. - 560 c.
7. Жарков Shareware: профессиональная разработка и продвижение программ / Жарков, Станислав. - М.: СПб: BHV, 2015. - 318 c.
8. Кабани, Шама SMM в стиле дзен. Стань гуру продвижения в социальных сетях и новых медиа! / Шама Кабани. - М.: Питер, 2017. - 240 c.
9. Кокарев, Игорь 8 дней в июле. Диалоги о Профессиональном клубе кинематографистов XV Московского кинофестиваля / Игорь Кокарев , Юлий Гусман. - М.: Издательство Агентства печати Новости, 2019. - 266 c.
10. Надо, Рэймонд Живые бренды. Новый подход к созданию и продвижению брендов / Рэймонд Надо. - М.: Гребенников, 2018. - 232 c.
11. Неелова, Наталия Sembook. Энциклопедия поискового продвижения Ingate / Наталия Неелова. - М.: Питер, 2019. - 520 c.
12. Разумовская, А. Л. PRO движение. Технологии эффективного продвижения услуг / А.Л. Разумовская. - М.: Питер, 2018. - 320 c.
13. Реннер, Рик Десять правил, которые помогут вам получить продвижение! / Рик Реннер. - М.: Мир, Медиа-Мир, 2017. - 288 c.
14. Станислав, Жарков Shareware: профессиональная разработка и продвижение программ / Жарков Станислав. - М.: БХВ-Петербург, 2015. - 495 c.
15. Цеплаков, Георгий Дикий маркетинг? Ручной маркетинг! Как заставить слушаться инструменты продвижения / Георгий Цеплаков. - М.: Издательство "Good Business", 2021. - 308 c.


Внимание: данные, отмеченные красным цветом, являются недостоверными!

Книги, использованные при создании данного списка литературы:
Источник: Алашкин Павел. Всё о рекламе и продвижении в Интернете
Алашкин ПавелВсё о рекламе и продвижении в Интернете
Источник: Битов Олег.
Битов Олег"Кинофестиваль" длиною в год. Отчет о затянувшейся командировке
Источник: Броган К.. Агенты влияния в Интернете. Как использовать социальные медиа для продвижения бизнеса
Броган К.Агенты влияния в Интернете. Как использовать социальные медиа для продвижения бизнеса
Источник: Бухаркова О. В., Горшкова Е. Г.. Имидж лидера. Технология создания и продвижения. Тренинговая программа
Бухаркова О. В., Горшкова Е. Г.Имидж лидера. Технология создания и продвижения. Тренинговая программа
Источник: Горбачев М., Газин Я.. Дистрибуция и продвижение продукта на рынке. Практическое руководство
Горбачев М., Газин Я.Дистрибуция и продвижение продукта на рынке. Практическое руководство
Источник: Душкина М. Р.. PR и продвижение в маркетинге. Коммуникации и воздействие, технологии и психология
Душкина М. Р.PR и продвижение в маркетинге. Коммуникации и воздействие, технологии и психология
Источник: Жарков, Станислав. Shareware: профессиональная разработка и продвижение программ
Жарков, СтаниславShareware: профессиональная разработка и продвижение программ
Источник: Кабани Шама . SMM в стиле дзен. Стань гуру продвижения в социальных сетях и новых медиа!
Кабани Шама SMM в стиле дзен. Стань гуру продвижения в социальных сетях и новых медиа!
Источник: Кокарев Игорь , Гусман Юлий. 8 дней в июле. Диалоги о Профессиональном клубе кинематографистов XV Московского кинофестиваля
Кокарев Игорь , Гусман Юлий8 дней в июле. Диалоги о Профессиональном клубе кинематографистов XV Московского кинофестиваля
Источник: Надо Рэймонд. Живые бренды. Новый подход к созданию и продвижению брендов
Надо РэймондЖивые бренды. Новый подход к созданию и продвижению брендов
Источник: Неелова Наталия . Sembook. Энциклопедия поискового продвижения Ingate
Неелова Наталия Sembook. Энциклопедия поискового продвижения Ingate
Источник: Разумовская А. Л.. PRO движение. Технологии эффективного продвижения услуг
Разумовская А. Л.PRO движение. Технологии эффективного продвижения услуг
Источник: Реннер Рик . Десять правил, которые помогут вам получить продвижение!
Реннер Рик Десять правил, которые помогут вам получить продвижение!
Источник: Станислав Жарков. Shareware: профессиональная разработка и продвижение программ
Станислав ЖарковShareware: профессиональная разработка и продвижение программ
Источник: Цеплаков Георгий. Дикий маркетинг? Ручной маркетинг! Как заставить слушаться инструменты продвижения
Цеплаков ГеоргийДикий маркетинг? Ручной маркетинг! Как заставить слушаться инструменты продвижения

Околостуденческое

Рейтинг@Mail.ru

© 2009-2021, Список Литературы