Список литературы, содержащий слова: "продвижение кинофестиваля"

Список литературы

1. Алашкин, Павел Всё о рекламе и продвижении в Интернете / Павел Алашкин. - М.: Альпина Диджитал, 2009. - 571 c.
2. Битов, Олег "Кинофестиваль" длиною в год. Отчет о затянувшейся командировке / Олег Битов. - М.: Издательство Агентства печати Новости, 1989. - 336 c.
3. Броган, К. Агенты влияния в Интернете. Как использовать социальные медиа для продвижения бизнеса / К. Броган. - М.: Питер, 2012. - 976 c.
4. Жарков Shareware: профессиональная разработка и продвижение программ / Жарков, Станислав. - М.: СПб: BHV, 2002. - 318 c.
5. Кабани, Шама SMM в стиле дзен. Стань гуру продвижения в социальных сетях и новых медиа! / Шама Кабани. - М.: Питер, 2012. - 240 c.
6. Кокарев, Игорь 8 дней в июле. Диалоги о Профессиональном клубе кинематографистов XV Московского кинофестиваля / Игорь Кокарев , Юлий Гусман. - М.: Издательство Агентства печати Новости, 1989. - 417 c.
7. Надо, Рэймонд Живые бренды. Новый подход к созданию и продвижению брендов / Рэймонд Надо. - М.: Гребенников, 2009. - 232 c.
8. Реннер, Рик Десять правил, которые помогут вам получить продвижение! / Рик Реннер. - М.: Мир, Медиа-Мир, 2009. - 288 c.
9. Станислав, Жарков Shareware: профессиональная разработка и продвижение программ / Жарков Станислав. - М.: БХВ-Петербург, 2003. - 602 c.
10. Цеплаков, Георгий Дикий маркетинг? Ручной маркетинг! Как заставить слушаться инструменты продвижения / Георгий Цеплаков. - М.: Издательство "Good Business", 2011. - 308 c.


Внимание: данные, отмеченные красным цветом, являются недостоверными!

Книги, использованные при создании данного списка литературы:
Источник: Алашкин Павел. Всё о рекламе и продвижении в Интернете
Алашкин ПавелВсё о рекламе и продвижении в Интернете
Источник: Битов Олег.
Битов Олег"Кинофестиваль" длиною в год. Отчет о затянувшейся командировке
Источник: Броган К.. Агенты влияния в Интернете. Как использовать социальные медиа для продвижения бизнеса
Броган К.Агенты влияния в Интернете. Как использовать социальные медиа для продвижения бизнеса
Источник: Жарков, Станислав. Shareware: профессиональная разработка и продвижение программ
Жарков, СтаниславShareware: профессиональная разработка и продвижение программ
Источник: Кабани Шама . SMM в стиле дзен. Стань гуру продвижения в социальных сетях и новых медиа!
Кабани Шама SMM в стиле дзен. Стань гуру продвижения в социальных сетях и новых медиа!
Источник: Кокарев Игорь , Гусман Юлий. 8 дней в июле. Диалоги о Профессиональном клубе кинематографистов XV Московского кинофестиваля
Кокарев Игорь , Гусман Юлий8 дней в июле. Диалоги о Профессиональном клубе кинематографистов XV Московского кинофестиваля
Источник: Надо Рэймонд. Живые бренды. Новый подход к созданию и продвижению брендов
Надо РэймондЖивые бренды. Новый подход к созданию и продвижению брендов
Источник: Реннер Рик . Десять правил, которые помогут вам получить продвижение!
Реннер Рик Десять правил, которые помогут вам получить продвижение!
Источник: Станислав Жарков. Shareware: профессиональная разработка и продвижение программ
Станислав ЖарковShareware: профессиональная разработка и продвижение программ
Источник: Цеплаков Георгий. Дикий маркетинг? Ручной маркетинг! Как заставить слушаться инструменты продвижения
Цеплаков ГеоргийДикий маркетинг? Ручной маркетинг! Как заставить слушаться инструменты продвижения

Околостуденческое

Рейтинг@Mail.ru

© 2009-2021, Список Литературы