Список литературы, содержащий слова: "Педагогическая концепция Ж.-Ж. Руссо и Дж. Локка."

Список литературы

1. Мартемьянов, Владимир Авторская педагогическая концепция формирования классного коллектива / Владимир Мартемьянов. - М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. - 184 c.
2. Менский, М. Б. Метод индуцированных представлений:пространство-время и концепция частиц: моногр. / М.Б. Менский. - М.: [не указано], 1976. - 864 c.
3. Пичугина, Виктория АНТРОПОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ КОНЦЕПЦИИ В РОССИИ / Виктория Пичугина. - М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. - 176 c.
4. Фройденталь, Г. Математика как педагогическая задача (часть 1) / Г. Фройденталь. - М.: [не указано], 1982. - 397 c.
5. Фройденталь, Г. Математика как педагогическая задача (часть 2) / Г. Фройденталь. - М.: [не указано], 1983. - 828 c.


Внимание: данные, отмеченные красным цветом, являются недостоверными!

Книги, использованные при создании данного списка литературы:
Источник: Мартемьянов Владимир. Авторская педагогическая концепция формирования классного коллектива
Мартемьянов ВладимирАвторская педагогическая концепция формирования классного коллектива
Источник: Менский М. Б.. Метод индуцированных представлений:пространство-время и концепция частиц
Менский М. Б.Метод индуцированных представлений:пространство-время и концепция частиц
Источник: Пичугина Виктория. АНТРОПОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ КОНЦЕПЦИИ В РОССИИ
Пичугина ВикторияАНТРОПОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ КОНЦЕПЦИИ В РОССИИ
Источник: Фройденталь Г.. Математика как педагогическая задача (часть 1)
Фройденталь Г.Математика как педагогическая задача (часть 1)
Источник: Фройденталь Г.. Математика как педагогическая задача (часть 2)
Фройденталь Г.Математика как педагогическая задача (часть 2)

Околостуденческое

Рейтинг@Mail.ru

© 2009-2024, Список Литературы