Список литературы, содержащий слова: "Нейминг"

Список литературы

1. Елистратов, В. С. Нейминг. Искусство называть / В.С. Елистратов, П.А. Пименов. - М.: Омега-Л, 2019. - 304 c.
2. Жолобов, Владимир Нейминг 3.0. Как придумать и защитить название / Владимир Жолобов. - М.: Издательские решения, 2017. - 878 c.
3. Масленников, Р. PUSH-UP маркетинг. Нейминг, лендинг, геотаргетинг и все, о чем не принято говорить / Р. Масленников. - М.: Эксмо, 2016. - 389 c.
4. Перри, Чуа Лого Логика: лучшие брендинговые агентства рассказывают о стратегиях нейминга и брендинга / Чуа Перри. - М.: РИП-Холдинг, 2015. - 535 c.
5. Тейлор, Н. Выбор имени, или Все о нейминге / Н. Тейлор. - М.: Олимп-Бизнес, 2021. - 871 c.


Внимание: данные, отмеченные красным цветом, являются недостоверными!

Книги, использованные при создании данного списка литературы:
Источник: Елистратов В. С., Пименов П. А.. Нейминг. Искусство называть
Елистратов В. С., Пименов П. А.Нейминг. Искусство называть
Источник: Жолобов Владимир. Нейминг 3.0. Как придумать и защитить название
Жолобов ВладимирНейминг 3.0. Как придумать и защитить название
Источник: Масленников Р.. PUSH-UP маркетинг. Нейминг, лендинг, геотаргетинг и все, о чем не принято говорить
Масленников Р.PUSH-UP маркетинг. Нейминг, лендинг, геотаргетинг и все, о чем не принято говорить
Источник: Перри Чуа. Лого Логика: лучшие брендинговые агентства рассказывают о стратегиях нейминга и брендинга
Перри ЧуаЛого Логика: лучшие брендинговые агентства рассказывают о стратегиях нейминга и брендинга
Источник: Тейлор Н.. Выбор имени, или Все о нейминге
Тейлор Н.Выбор имени, или Все о нейминге

Околостуденческое

Рейтинг@Mail.ru

© 2009-2025, Список Литературы