Список литературы, содержащий слова: "Маркетинговые исследования в агропромышленном комплексе"

Маркетинговые исследования

1. Анурин, В. Маркетинговые исследования потребительского рынка / В. Анурин, Е. Евтушенко, И. Муромкина. - М.: СПб: Питер, 2020. - 272 c.
2. Каллингэм, Мартин Маркетинговые исследования глазами заказчика. Как и для чего организации используют исследования рынка / Мартин Каллингэм. - М.: Баланс Бизнес Букс, 2020. - 260 c.
3. МакНейл, Рут Маркетинговые исследования в сфере B2B / Рут МакНейл. - М.: Баланс Бизнес Букс, 2019. - 432 c.
4. Таганов, Д.Н. SPSS: Статистический анализ в маркетинговых исследованиях / Д.Н. Таганов. - М.: СПб: Питер, 2020. - 192 c.
5. Хейг, Пол Маркетинговые исследования на практике. Основные методы исследования рынка / Пол Хейг , Ник Хейг , Кэрол-Энн Морган. - М.: Баланс Бизнес Букс, 2021. - 312 c.


Внимание: данные, отмеченные красным цветом, являются недостоверными!

Книги, использованные при создании данного списка литературы:
Источник: Анурин, В.; Евтушенко, Е.; Муромкина, И.. Маркетинговые исследования потребительского рынка
Анурин, В.; Евтушенко, Е.; Муромкина, И.Маркетинговые исследования потребительского рынка
Источник: Каллингэм Мартин. Маркетинговые исследования глазами заказчика. Как и для чего организации используют исследования рынка
Каллингэм МартинМаркетинговые исследования глазами заказчика. Как и для чего организации используют исследования рынка
Источник: МакНейл Рут . Маркетинговые исследования в сфере B2B
МакНейл Рут Маркетинговые исследования в сфере B2B
Источник: Таганов, Д.Н.. SPSS: Статистический анализ в маркетинговых исследованиях
Таганов, Д.Н.SPSS: Статистический анализ в маркетинговых исследованиях
Источник: Хейг Пол , Хейг Ник , Морган Кэрол-Энн . Маркетинговые исследования на практике. Основные методы исследования рынка
Хейг Пол , Хейг Ник , Морган Кэрол-Энн Маркетинговые исследования на практике. Основные методы исследования рынка

Околостуденческое

Рейтинг@Mail.ru

© 2009-2025, Список Литературы