Список литературы, содержащий слова: "маркетинговые исследования"

Список литературы

1. Беляевский, И. К. Маркетинговое исследование. Информация, анализ, прогноз / И.К. Беляевский. - М.: Финансы и статистика, 2020. - 320 c.
2. Дурович, А. П. Маркетинговые исследования / А.П. Дурович. - М.: ТетраСистемс, 2018. - 432 c.
3. Каллингэм, Мартин Маркетинговые исследования глазами заказчика. Как и для чего организации используют исследования рынка / Мартин Каллингэм. - М.: Баланс Бизнес Букс, 2018. - 260 c.
4. Каменева, Н. Г. Маркетинговые исследования / Н.Г. Каменева, В.А. Поляков. - М.: Вузовский учебник, 2020. - 448 c.
5. Каменева, Н. Г. Маркетинговые исследования / Н.Г. Каменева, В.А. Поляков. - М.: Вузовский учебник, Инфра-М, 2018. - 448 c.
6. Коротков, А. В. Маркетинговые исследования / А.В. Коротков. - М.: Юрайт, 2018. - 596 c.
7. МакНейл, Рут Маркетинговые исследования в сфере B2B / Рут МакНейл. - М.: Баланс Бизнес Букс, 2018. - 432 c.
8. Сафронова, Н.Б. Маркетинговые исследования / Н.Б. Сафронова. - М.: Дашков и К°, 2018. - 105 c.
9. Таганов, Д.Н. SPSS: Статистический анализ в маркетинговых исследованиях / Д.Н. Таганов. - М.: СПб: Питер, 2018. - 192 c.
10. Хейг, Пол Маркетинговые исследования на практике. Основные методы исследования рынка / Пол Хейг , Ник Хейг , Кэрол-Энн Морган. - М.: Баланс Бизнес Букс, 2020. - 312 c.


Внимание: данные, отмеченные красным цветом, являются недостоверными!

Книги, использованные при создании данного списка литературы:
Источник: Беляевский И. К.. Маркетинговое исследование. Информация, анализ, прогноз
Беляевский И. К.Маркетинговое исследование. Информация, анализ, прогноз
Источник: Дурович А. П.. Маркетинговые исследования
Дурович А. П.Маркетинговые исследования
Источник: Каллингэм Мартин. Маркетинговые исследования глазами заказчика. Как и для чего организации используют исследования рынка
Каллингэм МартинМаркетинговые исследования глазами заказчика. Как и для чего организации используют исследования рынка
Источник: Каменева Н. Г., Поляков В. А.. Маркетинговые исследования
Каменева Н. Г., Поляков В. А.Маркетинговые исследования
Источник: Коротков А. В.. Маркетинговые исследования
Коротков А. В.Маркетинговые исследования
Источник: МакНейл Рут . Маркетинговые исследования в сфере B2B
МакНейл Рут Маркетинговые исследования в сфере B2B
Источник: Таганов, Д.Н.. SPSS: Статистический анализ в маркетинговых исследованиях
Таганов, Д.Н.SPSS: Статистический анализ в маркетинговых исследованиях
Источник: Хейг Пол , Хейг Ник , Морган Кэрол-Энн . Маркетинговые исследования на практике. Основные методы исследования рынка
Хейг Пол , Хейг Ник , Морган Кэрол-Энн Маркетинговые исследования на практике. Основные методы исследования рынка

Околостуденческое

Рейтинг@Mail.ru

© 2009-2024, Список Литературы