Список литературы, содержащий слова: "маркетинг"

Список литературы

1. Захаров С. В., Сербиновский Б. Ю., Павленко В. И. Маркетинг; Феникс, 2009. - 368 c.
2. Особенков О., Щегорцов В., Таран В., Щегорцов М. Экономика России. Менеджмент и маркетинг. В 2 томах. Том 2. Маркетинг; ОАО "Типография "Новости", 2010. - 924 c.
3. Цеплаков Георгий Дикий маркетинг? Ручной маркетинг! Как заставить слушаться инструменты продвижения; Издательство "Good Business", 2011. - 308 c.

Книги, использованные при создании данного списка литературы:
Источник: Захаров С. В., Сербиновский Б. Ю., Павленко В. И.. Маркетинг
Захаров С. В., Сербиновский Б. Ю., Павленко В. И.Маркетинг
Источник: Особенков О., Щегорцов В., Таран В., Щегорцов М.. Экономика России. Менеджмент и маркетинг. В 2 томах. Том 2. Маркетинг
Особенков О., Щегорцов В., Таран В., Щегорцов М.Экономика России. Менеджмент и маркетинг. В 2 томах. Том 2. Маркетинг
Источник: Цеплаков Георгий . Дикий маркетинг? Ручной маркетинг! Как заставить слушаться инструменты продвижения
Цеплаков Георгий Дикий маркетинг? Ручной маркетинг! Как заставить слушаться инструменты продвижения

Околостуденческое

Рейтинг@Mail.ru

© 2009-2024, Список Литературы