Список литературы на тему "Создание мультимедиа и обучающих программ. Виртуальная реальность"

Список литературы

1. Аббасов, И. Б. Компьютерное моделирование в промышленном дизайне / И.Б. Аббасов. - М.: ДМК Пресс, 2021. - 132 c.
2. Билл, Флеминг Создание фотореалистичных персонажей (+ CD-ROM) / Флеминг Билл. - М.: ДМК Пресс, 2018. - 154 c.
3. Шикин, Е. В. Компьютерная графика. Полигональные модели / Е.В. Шикин, А.В. Боресков. - М.: Диалог-Мифи, 2018. - 464 c.
4. Шлыкова, Ольга Владимировна Социокультурная Природа Мультимедиа / Шлыкова Ольга Владимировна. - Москва: Машиностроение, 2021. - 655 c.
5. Язев, Ю. Волшебство момента вращения. Искусство разработки игр на движке Torque 2D, включает описание версий 3.2 и 3.3 / Ю. Язев. - М.: Солон-Пресс, 2019. - 448 c.


Внимание: данные, отмеченные красным цветом, являются недостоверными!

Книги, использованные при создании данного списка литературы:
Источник: Аббасов И. Б.. Компьютерное моделирование в промышленном дизайне
Аббасов И. Б.Компьютерное моделирование в промышленном дизайне
Источник: Билл Флеминг. Создание фотореалистичных персонажей (+ CD-ROM)
Билл ФлемингСоздание фотореалистичных персонажей (+ CD-ROM)
Источник: Шикин Е. В., Боресков А. В.. Компьютерная графика. Полигональные модели
Шикин Е. В., Боресков А. В.Компьютерная графика. Полигональные модели
Источник: Шлыкова Ольга Владимировна. Социокультурная Природа Мультимедиа
Шлыкова Ольга ВладимировнаСоциокультурная Природа Мультимедиа
Источник: Язев Ю.. Волшебство момента вращения. Искусство разработки игр на движке Torque 2D, включает описание версий 3.2 и 3.3
Язев Ю.Волшебство момента вращения. Искусство разработки игр на движке Torque 2D, включает описание версий 3.2 и 3.3

Околостуденческое

Рейтинг@Mail.ru

© 2009-2025, Список Литературы