Список литературы
Генератор кроссвордов
Генератор титульных листов
Таблица истинности ONLINE
Прочие ONLINE сервисы
|
Список литературы на тему "Создание мультимедиа и обучающих программ. Виртуальная реальность"
Список литературы1. Алексей, Гультяев Macromedia Authorware 6.0. Разработка мультимедийных учебных курсов / Гультяев Алексей. - М.: Корона-Век, 2011. - 711 c. 2. Бонд, Ралф Домашний мультимедийный компьютер на все 100% / Ралф Бонд. - М.: НТ Пресс, 2007. - 352 c. 3. Ватолин, Д. Методы сжатия данных. Устройство архиваторов, сжатие изображений и видео / Д. Ватолин. - М.: Диалог-Мифи, 2003. - 412 c. 4. Гамаюнов, Виктор Образы виртуального мира / Виктор Гамаюнов. - М.: Academia, 2004. - 192 c. 5. Герман-Галкин, Сергей Германович Виртуальные лаборатории полупроводниковых систем в среде Matlab-Simulink. Учебник (+ CD-ROM) / Герман-Галкин Сергей Германович. - М.: Лань, 2013. - 160 c. 6. Гультяев, А.К. Macromedia Authorware 6.0. Разработка мультимедийных учебных ресурсов / А.К. Гультяев. - М.: Учитель и ученик, Корона-Принт, 2007. - 400 c. 7. Зеньковский, В. А. 3D-эффекты при создании презентаций, сайтов и рекламных видеороликов (+ DVD-ROM) / В.А. Зеньковский. - М.: БХВ-Петербург, 2011. - 512 c. 8. Зеньковский, В. А. 3D-эффекты при создании презентаций, сайтов и рекламных видеороликов / В.А. Зеньковский. - М.: БХВ-Петербург, 2011. - 798 c. 9. Зеньковский, В. А. Работаем в Poser 6 (+ 2 DVD-ROM) / В.А. Зеньковский. - М.: Солон-Пресс, 2008. - 312 c. 10. Калёнов, С. В. Дистанционная подготовка биотехнологов. Элементы виртуальной образовательной среды. Учебное пособие / С.В. Калёнов, В.И. Панфилов, А.Е. Кузнецов. - М.: ДМК Пресс, 2014. - 845 c. 11. Ларин, С. В. Компьютерная анимация в среде GeoGebra на уроках математики. Учебное пособие / С.В. Ларин. - М.: Легион, 2015. - 192 c. 12. Линовес, Джонатан Виртуальная реальность в Unity / Джонатан Линовес. - М.: ДМК Пресс, 2015. - 296 c. 13. Магда, Ю. С. Raspberry Pi. Руководство по настройке и применению / Ю.С. Магда. - М.: ДМК Пресс, 2016. - 188 c. 14. Саймон, Марк Как создать собственный мультфильм. Анимация двухмерных персонажей / Марк Саймон. - М.: НТ Пресс, 2006. - 336 c. 15. Шикин, Е. В. Компьютерная графика. Полигональные модели / Е.В. Шикин, А.В. Боресков. - М.: Диалог-Мифи, 2005. - 464 c. 16. Шлыкова, О. В. Мультимедиа В Образовании: Дефиниции И Подходы / О.В. Шлыкова. - Москва: РГГУ, 2010. - 478 c. 17. Шлыкова, О. В. Мультимедиа В Системе Непрерывного Образования: Поиски И Возможности / О.В. Шлыкова. - Москва: СПб. [и др.] : Питер, 2003. - 772 c. 18. Шлыкова, О. В. О Влиянии Мультимедиа На Культуру Общества И Тип Знания Молодого Поколения / О.В. Шлыкова. - Москва: РГГУ, 2010. - 498 c. 19. Шлыкова, Ольга Владимировна Социокультурная Природа Мультимедиа / Шлыкова Ольга Владимировна. - Москва: СИНТЕГ, 2006. - 142 c. 20. Шлыкова, Ольга Владимировна Социокультурная Природа Мультимедиа: Выступление На Конгрессе / Шлыкова Ольга Владимировна. - Москва: СИНТЕГ, 2003. - 357 c. 21. Шлыкова, Ольга Владимировна; Игнатьев С. С. Мультимедиа В Системе Художественного Образования Вузов Культуры И Искусств / Шлыкова Ольга Владимировна; С. С. Игнатьев. - Москва: Высшая школа, 2009. - 141 c. 22. Язев, Ю. Волшебство момента вращения. Искусство разработки игр на движке Torque 2D, включает описание версий 3.2 и 3.3 / Ю. Язев. - М.: Солон-Пресс, 2016. - 448 c. |
Внимание: данные, отмеченные красным цветом, являются недостоверными!
Книги, использованные при создании данного списка литературы:
|
 |
 |
 |
|
Вход на сайт
Информация
В нашем каталоге
Околостуденческое
|