Список литературы на тему "Реклама. PR"

Список литературы

1. PR в сфере коммерции (+ CD-ROM). - М.: Вузовский учебник, Инфра-М, 2013. - 304 c.
2. Хапенков, В. Н. Организация рекламной деятельности / В.Н. Хапенков, О.В. Сагинова, Д.В. Федюнин. - М.: Академия, 2012. - 240 c.
3. Хрючкина, ; Реклама Как Фактор Повышения Конкурентоспособности И Экономического Потенциала Предприятия / ; Хрючкина. - Москва: Мир, 2010. - 110 c.
4. Шарков, Ф. И. Интегрированные коммуникации. Массовые коммуникации и медиапланирование / Ф.И. Шарков, В.Н. Бузин. - М.: Дашков и Ко, 2012. - 488 c.
5. Шарков, Ф.И. Интегрированные коммуникации. Реклама, паблик рилейшнз, брендинг / Ф.И. Шарков. - М.: Дашков и К°, 2014. - 510 c.


Внимание: данные, отмеченные красным цветом, являются недостоверными!

Книги, использованные при создании данного списка литературы:
Источник: ArrayPR в сфере коммерции (+ CD-ROM)
PR в сфере коммерции (+ CD-ROM)
Источник: Хапенков В. Н., Сагинова О. В., Федюнин Д. В.. Организация рекламной деятельности
Хапенков В. Н., Сагинова О. В., Федюнин Д. В.Организация рекламной деятельности
Источник: Хрючкина ;. Реклама Как Фактор Повышения Конкурентоспособности И Экономического Потенциала Предприятия
Хрючкина ;Реклама Как Фактор Повышения Конкурентоспособности И Экономического Потенциала Предприятия
Источник: Шарков Ф. И., Бузин В. Н.. Интегрированные коммуникации. Массовые коммуникации и медиапланирование
Шарков Ф. И., Бузин В. Н.Интегрированные коммуникации. Массовые коммуникации и медиапланирование
Источник: Шарков Ф.И.. Интегрированные коммуникации. Реклама, паблик рилейшнз, брендинг
Шарков Ф.И.Интегрированные коммуникации. Реклама, паблик рилейшнз, брендинг

Околостуденческое

Рейтинг@Mail.ru

© 2009-2024, Список Литературы