Список литературы на тему "Реклама, маркетинг, продажи"

Список литературы

1. Алешина, И.В. Паблик Рилейшнз для Менеджеров. Курс лекций / И.В. Алешина. - М.: Экмос, 2017. - 480 c.
2. Кутлалиев Эффективность рекламы / Кутлалиев, Попов Асхат; , Алексей. - М.: Эксмо, 2021. - 416 c.
3. Маккормак, М.Х. Чему не учат в Гарвардской школе бизнеса / М.Х. Маккормак. - М.: Мн: Попурри, 2020. - 384 c.
4. Путеводитель по MBA в России и за рубежом. - М.: Эксмо, 2018. - 294 c.
5. Теплухин Мастер-класс эффективных продаж. Самые действенные инструменты / Теплухин, Аркадий. - М.: АСТ, 2016. - 256 c.


Внимание: данные, отмеченные красным цветом, являются недостоверными!

Книги, использованные при создании данного списка литературы:
Источник: Алешина, И.В.. Паблик Рилейшнз для Менеджеров. Курс лекций
Алешина, И.В.Паблик Рилейшнз для Менеджеров. Курс лекций
Источник: Кутлалиев, Асхат; Попов, Алексей. Эффективность рекламы
Кутлалиев, Асхат; Попов, АлексейЭффективность рекламы
Источник: Маккормак, М.Х.. Чему не учат в Гарвардской школе бизнеса
Маккормак, М.Х.Чему не учат в Гарвардской школе бизнеса
Источник: [автор не указан]. Путеводитель по MBA в России и за рубежом
[автор не указан]Путеводитель по MBA в России и за рубежом
Источник: Теплухин, Аркадий. Мастер-класс эффективных продаж. Самые действенные инструменты
Теплухин, АркадийМастер-класс эффективных продаж. Самые действенные инструменты

Околостуденческое

Рейтинг@Mail.ru

© 2009-2025, Список Литературы