Список литературы на тему "Реклама, маркетинг, продажи"

Список литературы

1. Гарфилд Десять заповедей рекламы / Гарфилд, Боб. - М.: СПб: Питер, 2020. - 256 c.
2. Грин Креативность в паблик рилейшнз / Грин, Энди. - М.: СПб: Нева, 2017. - 224 c.
3. Дашков, Л. Коммерция и технология торговли / Л. Дашков, В. Памбухчиянц. - М.: Дашков и К, 2020. - 596 c.
4. Ленсколд, Дж. Рентабельность инвестиций в маркетинг. Методы повышения прибыльности маркетинговых кампаний / Дж. Ленсколд. - М.: СПб: Питер, 2017. - 272 c.
5. Мюллер, Ф. Пособие для работников общественного питания / Ф. Мюллер. - М.: Экономика, 2020. - 136 c.


Внимание: данные, отмеченные красным цветом, являются недостоверными!

Книги, использованные при создании данного списка литературы:
Источник: Гарфилд, Боб. Десять заповедей рекламы
Гарфилд, БобДесять заповедей рекламы
Источник: Грин, Энди. Креативность в паблик рилейшнз
Грин, ЭндиКреативность в паблик рилейшнз
Источник: Дашков, Л.; Памбухчиянц, В.. Коммерция и технология торговли
Дашков, Л.; Памбухчиянц, В.Коммерция и технология торговли
Источник: Ленсколд, Дж.. Рентабельность инвестиций в маркетинг. Методы повышения прибыльности маркетинговых кампаний
Ленсколд, Дж.Рентабельность инвестиций в маркетинг. Методы повышения прибыльности маркетинговых кампаний
Источник: Мюллер, Ф.. Пособие для работников общественного питания
Мюллер, Ф.Пособие для работников общественного питания

Околостуденческое

Рейтинг@Mail.ru

© 2009-2024, Список Литературы