Список литературы на тему "Реклама, маркетинг, продажи"

Список литературы

1. Акша Создание эффективной рекламы / Акша, Роберт. - М.: Вершина, 2018. - 166 c.
2. Вершинин, М.С. Политическая коммуникация в информационном обществе / М.С. Вершинин. - М.: СПб: Михайлов В.А., 2015. - 240 c.
3. Дихтль, Е. Практический маркетинг / Е. Дихтль, Х. Хершген. - М.: Высшая школа, 2016. - 159 c.
4. Качалов, И. Планирование продаж с точностью 90% и выше / И. Качалов. - М.: Питер, 2020. - 125 c.
5. Мамонтов Практический PR / Мамонтов, Андрей. - М.: Вершина, 2020. - 164 c.


Внимание: данные, отмеченные красным цветом, являются недостоверными!

Книги, использованные при создании данного списка литературы:
Источник: Акша, Роберт. Создание эффективной рекламы
Акша, РобертСоздание эффективной рекламы
Источник: Вершинин, М.С.. Политическая коммуникация в информационном обществе
Вершинин, М.С.Политическая коммуникация в информационном обществе
Источник: Дихтль, Е.; Хершген, Х.. Практический маркетинг
Дихтль, Е.; Хершген, Х.Практический маркетинг
Источник: Качалов, И.. Планирование продаж с точностью 90% и выше
Качалов, И.Планирование продаж с точностью 90% и выше
Источник: Мамонтов, Андрей. Практический PR
Мамонтов, АндрейПрактический PR

Околостуденческое

Рейтинг@Mail.ru

© 2009-2024, Список Литературы