Список литературы на тему "Реклама"

Список литературы

1. Горбач, А. Н. Покупательское поведение. Анализ спонтанных последовательностей и регрессионных моделей в маркетинговых исследованиях / А.Н. Горбач, Н.А. Цейтлин. - М.: Освита Украины, 2020. - 298 c.
2. Крам, Р. Инфографика. Визуальное представление данных / Р. Крам. - М.: Питер, 2017. - 744 c.
3. Пашутин, Сергей Физиология ажиотажа. Маркетинговые приемы привлечения потребителей к торговой марке / Сергей Пашутин. - М.: КноРус, 2018. - 935 c.
4. Траут, Джек Маркетинговые войны / Джек Траут , Эл Райс. - М.: Питер, 2016. - 304 c.
5. Траут, Джек Сила простоты. Руководство по созданию эффективных маркетинговых стратегий / Джек Траут , Стив Ривкин. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2018. - 783 c.


Внимание: данные, отмеченные красным цветом, являются недостоверными!

Книги, использованные при создании данного списка литературы:
Источник: Горбач А. Н., Цейтлин Н. А.. Покупательское поведение. Анализ спонтанных последовательностей и регрессионных моделей в маркетинговых исследованиях
Горбач А. Н., Цейтлин Н. А.Покупательское поведение. Анализ спонтанных последовательностей и регрессионных моделей в маркетинговых исследованиях
Источник: Крам Р.. Инфографика. Визуальное представление данных
Крам Р.Инфографика. Визуальное представление данных
Источник: Пашутин Сергей. Физиология ажиотажа. Маркетинговые приемы привлечения потребителей к торговой марке
Пашутин СергейФизиология ажиотажа. Маркетинговые приемы привлечения потребителей к торговой марке
Источник: Траут Джек , Райс Эл . Маркетинговые войны
Траут Джек , Райс Эл Маркетинговые войны
Источник: Траут Джек , Ривкин Стив . Сила простоты. Руководство по созданию эффективных маркетинговых стратегий
Траут Джек , Ривкин Стив Сила простоты. Руководство по созданию эффективных маркетинговых стратегий

Околостуденческое

Рейтинг@Mail.ru

© 2009-2024, Список Литературы