Список литературы на тему "Педагогическая психология"

Список литературы

1. Амонашвили, Шалва Основы гуманной педагогики. В 20 книгах. Книга 4. Об оценках / Шалва Амонашвили. - М.: Свет, Амрита-Русь, 2015. - 368 c.
2. Анцыферова, Л. И. О закономерностях элементарной познавательной деятельности / Л.И. Анцыферова. - М.: Издательство Академии Наук СССР, 1978. - 152 c.
3. Бадмаев, С.А. Психологическая коррекция отклоняющегося поведения школьников / С.А. Бадмаев. - Москва: СИНТЕГ, 2013. - 507 c.
4. Берлянд, И. Е. Игра как феномен сознания / И.Е. Берлянд. - М.: Алеф, 1992. - 246 c.
5. Вопросы психологии способностей. - М.: Педагогика, 1976. - 216 c.
6. Душков, Б. А. Индустриально-педагогическая психология. Учебное пособие / Б.А. Душков. - М.: Просвещение, 1981. - 208 c.
7. Ерастов, Н. П. Психолого-педагогические основы лекторской деятельности / Н.П. Ерастов. - М.: Знание, 1987. - 750 c.
8. Клаус, Гюнтер Введение в дифференциальную психологию учения / Гюнтер Клаус. - М.: Педагогика, 1987. - 176 c.
9. Корнилов, К. Н. Естественно-научные предпосылки психологии / К.Н. Корнилов. - М.: МПСИ, МОДЭК, 1999. - 496 c.
10. Крутецкий, В. А. Основы педагогической психологии / В.А. Крутецкий. - М.: Просвещение, 1981. - 260 c.
11. Лефрансуа, Ги Прикладная педагогическая психология. Психология для учителя. / Ги Лефрансуа. - М.: Прайм-Еврознак, 2005. - 416 c.
12. Макарова, И.В. Педагог-психолог. Основы профессиональной деятельности / И.В. Макарова. - М.: Бахрах-М, 2004. - 583 c.
13. Менегетти, Антонио Онтопсихологическая педагогика / Антонио Менегетти. - М.: Не указано, 1992. - 793 c.
14. Мюнстерберг, Г. Психология и учитель / Г. Мюнстерберг. - М.: ЛКИ, 2014. - 963 c.
15. Общая психология в педагогическом вузе. - М.: Псковский государственный педагогический институт им. С.М.Кирова, 1990. - 160 c.
16. Отношения как проблема психологии воспитания. - М.: Типография №2 Ленуприздата, 2012. - 152 c.
17. Педагогическая психология. Конспект лекций: моногр. . - М.: АСТ, Сова, 2005. - 875 c.
18. Профессиональное развитие личности. Начало пути. Эмпирическое исследование. - М.: Нестор-История, 2016. - 336 c.
19. Психология и педагогика. - М.: Центр, 2003. - 256 c.
20. Психология и педагогика. Пространства взаимодействия. - М.: НИИ школьных технологий, 2010. - 400 c.
21. Психология интегрального сообщества. - Москва: Высшая школа, 2013. - 202 c.
22. Психология профессионального развития. Практикум по активным методам профессионального самоопределения / Л.А. Головей и др. - М.: Санкт-Петербургский государственный университет, 2010. - 267 c.
23. Психология раннего студенческого возраста: моногр. . - М.: Проспект, 2016. - 192 c.
24. Психолого-педагогическое сопровождение детей с отклоняющимся поведением: психологическая диагностика, игровые технологии. - Москва: СИНТЕГ, 2016. - 536 c.
25. Семаго, М. М. Типология отклоняющегося развития. Модель анализа и ее использование в практической деятельности: моногр. / М.М. Семаго, Н.Я. Семаго. - М.: Генезис, 2011. - 400 c.
26. Сухомлинский, Василий Александрович Сердце отдаю детям / Сухомлинский Василий Александрович. - М.: Концептуал, 2017. - 185 c.
27. Уилкинсон, Брюс Семь законов учащегося. Как научить практически любого человека чему угодно! / Брюс Уилкинсон. - М.: Путешествие по Библии, 2012. - 392 c.
28. Улла, Кислинг Сенсорная интеграция в диалоге. Понять ребенка, распознать проблему, помочь обрести равновесие / Кислинг Улла. - М.: Теревинф, 2017. - 928 c.
29. Фридман, Л. М. Педагогический опыт глазами психолога / Л.М. Фридман. - Москва: Мир, 1987. - 224 c.
30. статей, Сборник Дифференционно-интеграционная теория развития. Книга 2 / Сборник статей. - М.: Языки славянской культуры, 2014. - 614 c.


Внимание: данные, отмеченные красным цветом, являются недостоверными!

Книги, использованные при создании данного списка литературы:
Источник: Амонашвили Шалва. Основы гуманной педагогики. В 20 книгах. Книга 4. Об оценках
Амонашвили ШалваОсновы гуманной педагогики. В 20 книгах. Книга 4. Об оценках
Источник: Анцыферова Л. И.. О закономерностях элементарной познавательной деятельности
Анцыферова Л. И.О закономерностях элементарной познавательной деятельности
Источник: Бадмаев С.А.. Психологическая коррекция отклоняющегося поведения школьников
Бадмаев С.А.Психологическая коррекция отклоняющегося поведения школьников
Источник: Берлянд И. Е.. Игра как феномен сознания
Берлянд И. Е.Игра как феномен сознания
Источник: [автор не указан]. Вопросы психологии способностей
[автор не указан]Вопросы психологии способностей
Источник: Душков Б. А.. Индустриально-педагогическая психология. Учебное пособие
Душков Б. А.Индустриально-педагогическая психология. Учебное пособие
Источник: Ерастов Н. П.. Психолого-педагогические основы лекторской деятельности
Ерастов Н. П.Психолого-педагогические основы лекторской деятельности
Источник: Клаус Гюнтер. Введение в дифференциальную психологию учения
Клаус ГюнтерВведение в дифференциальную психологию учения
Источник: Корнилов К. Н.. Естественно-научные предпосылки психологии
Корнилов К. Н.Естественно-научные предпосылки психологии
Источник: Крутецкий В. А.. Основы педагогической психологии
Крутецкий В. А.Основы педагогической психологии
Источник: Лефрансуа Ги. Прикладная педагогическая психология. Психология для учителя.
Лефрансуа ГиПрикладная педагогическая психология. Психология для учителя.
Источник: Макарова И.В.. Педагог-психолог. Основы профессиональной деятельности
Макарова И.В.Педагог-психолог. Основы профессиональной деятельности
Источник: Менегетти Антонио. Онтопсихологическая педагогика
Менегетти АнтониоОнтопсихологическая педагогика
Источник: Мюнстерберг Г.. Психология и учитель
Мюнстерберг Г.Психология и учитель
Источник: [автор не указан]. Общая психология в педагогическом вузе
[автор не указан]Общая психология в педагогическом вузе
Источник: [автор не указан]. Отношения как проблема психологии воспитания
[автор не указан]Отношения как проблема психологии воспитания
Источник: [автор не указан]. Педагогическая психология. Конспект лекций
[автор не указан]Педагогическая психология. Конспект лекций
Источник: [автор не указан]. Профессиональное развитие личности. Начало пути. Эмпирическое исследование
[автор не указан]Профессиональное развитие личности. Начало пути. Эмпирическое исследование
Источник: ArrayПсихология и педагогика
Психология и педагогика
Источник: [автор не указан]. Психология и педагогика. Пространства взаимодействия
[автор не указан]Психология и педагогика. Пространства взаимодействия
Источник: [автор не указан]. Психология интегрального сообщества
[автор не указан]Психология интегрального сообщества
Источник: Головей Л. А., Данилова М. В., Дербенева М. Ю., Рыкман Л. В.. Психология профессионального развития. Практикум по активным методам профессионального самоопределения
Головей Л. А., Данилова М. В., Дербенева М. Ю., Рыкман Л. В.Психология профессионального развития. Практикум по активным методам профессионального самоопределения
Источник: [автор не указан]. Психология раннего студенческого возраста
[автор не указан]Психология раннего студенческого возраста
Источник: ArrayПсихолого-педагогическое сопровождение детей с отклоняющимся поведением: психологическая диагностика, игровые технологии
Психолого-педагогическое сопровождение детей с отклоняющимся поведением: психологическая диагностика, игровые технологии
Источник: Семаго М. М., Семаго Н. Я.. Типология отклоняющегося развития. Модель анализа и ее использование в практической деятельности
Семаго М. М., Семаго Н. Я.Типология отклоняющегося развития. Модель анализа и ее использование в практической деятельности
Источник: Сухомлинский Василий Александрович. Сердце отдаю детям
Сухомлинский Василий АлександровичСердце отдаю детям
Источник: Уилкинсон Брюс. Семь законов учащегося. Как научить практически любого человека чему угодно!
Уилкинсон БрюсСемь законов учащегося. Как научить практически любого человека чему угодно!
Источник: Улла Кислинг. Сенсорная интеграция в диалоге. Понять ребенка, распознать проблему, помочь обрести равновесие
Улла КислингСенсорная интеграция в диалоге. Понять ребенка, распознать проблему, помочь обрести равновесие
Источник: Фридман Л. М.. Педагогический опыт глазами психолога
Фридман Л. М.Педагогический опыт глазами психолога
Источник: статей Сборник. Дифференционно-интеграционная теория развития. Книга 2
статей СборникДифференционно-интеграционная теория развития. Книга 2

Околостуденческое

Рейтинг@Mail.ru

© 2009-2024, Список Литературы