Список литературы на тему "Методика обучения. Методические пособия для учителей"

Список литературы

1. Безбородова, М. А. Развитие психомоторных способностей младших школьников в учебной деятельности / М.А. Безбородова. - М.: Флинта, 2017. - 745 c.
2. Богданова, В. В. Комплексные диагностические работы для 3 класса. Методическое пособие / В.В. Богданова, Н.А. Разагатова, О.Б. Ушакова. - М.: Издательство Ольги Кузнецовой, 2014. - 324 c.
3. Боголюбов, Л. Н. Обществознание в современной школе. Актуальные вопросы теории и методики / Л.Н. Боголюбов. - М.: Нестор-История, 2013. - 256 c.
4. Воронина, Татьяна Павловна Узоры, бордюры, орнаменты для школьников. Развиваем мелкую моторику руки / Воронина Татьяна Павловна. - М.: Феникс, 2016. - 833 c.
5. Горбов, С.Ф. Математика. Деятельностный подход к математическому образованию школьников / С.Ф. Горбов. - М.: Авторский Клуб, 2015. - 415 c.
6. Горностаева, А. М. Диалог с компьютером. Интерактивные средства обучения, созданные при помощи программы Macromedia Flash (+ CD-ROM) / А.М. Горностаева, Э.С. Ларина. - М.: Глобус, Панорама, 2008. - 120 c.
7. Дрозина, В.В. Как научить младших школьников решать нестандартные задачи / В.В. Дрозина, В.Л. Дильман, Д.А. Дрозин. - Москва: РГГУ, 2016. - 329 c.
8. Журин, А.А. Интегрированное медиаобразование в средней школе / А.А. Журин. - М.: Бином. Лаборатория знаний, 2012. - 135 c.
9. Зимин, Алексей Развитие правосознания школьников. Элективный курс "Трудовое право" / Алексей Зимин. - М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. - 132 c.
10. Калашникова, Н. Г. Формирование у младших школьников общего умения решать задачи. Схемы анализа. Рекомендации. Фрагменты уроков / Н.Г. Калашникова, Т.Г. Блинова. - М.: Учитель, 2013. - 160 c.
11. Кропивянская, С.О. Выбор профессии. Оценка готовности школьников. 9-11 классы / С.О. Кропивянская. - М.: ВАКО, 2009. - 734 c.
12. Лаврентьева, Т. М. Диагностика уровня формирования предметных умений и УУД. 1 класс / Т.М. Лаврентьева. - М.: Учитель, 2016. - 200 c.
13. Лебедева, О.Е. Дополнительное образование детей / О.Е. Лебедева. - М.: Книга по Требованию, 2000. - 256 c.
14. Манаев, А. А. Практикум для увеличения двигательной активности учащихся в режиме группы продленного дня / А.А. Манаев. - М.: Учитель, 2015. - 617 c.
15. Мищенкова, Л. В. Речь, логика, память, внимание, воображение. Игровые и обучающие занятия с детьми 7-9 лет / Л.В. Мищенкова. - М.: ВКТ, Академия Развития, 2009. - 192 c.
16. Моделирование на уроках в начальной школе. Модели, разработки уроков, практические задания, проектная деятельность. - М.: Глобус, Панорама, 2009. - 144 c.
17. Музыкальное образование. Учебное пособие. - Москва: Высшая школа, 2014. - 528 c.
18. Найдин, Анатолий Постоянный электрический ток в школе / Анатолий Найдин. - М.: Palmarium Academic Publishing, 2014. - 128 c.
19. Нянковская, Наталья Итоговые комплексные работы в начальной школе. 1 класс / Наталья Нянковская , М. Танько. - М.: АСТ, Астрель, Академия Развития, 2011. - 554 c.
20. Патцлафф, Райнер Лейтмотивы вальдорфской педагогики. От трех до девяти лет / Райнер Патцлафф , Тельзе Кальдер. - М.: Наири, 2008. - 160 c.
21. Психологический мониторинг уровня развития универсальных учебных действий у обучающихся 1-4 классов. Методы, инструментарий, организация оценивания. Сводные ведомости, карты индивидуального развития. - М.: Учитель, 2015. - 173 c.
22. Речкалова, О.В. Проектные задачи в начальной школе / О.В. Речкалова. - М.: Авторский Клуб, 2015. - 880 c.
23. Русский язык в школе для детей с тяжелыми нарушениями речи. - М.: Владос, 2010. - 158 c.
24. Самостоятельная работа учащихся на уроках. - М.: Издательство Академии педагогических наук РСФСР, 2000. - 160 c.
25. Сгибнев, А.И. Исследовательские задачи для начинающих / А.И. Сгибнев. - М.: Московский центр непрерывного математического образования (МЦНМО), 2015. - 951 c.
26. Сергей, Курганский Годовое планирование работы общеобразовательной школы / Курганский Сергей. - Москва: Огни, 2008. - 519 c.
27. Сизова, Р. И. Учусь создавать проект. 3 класс. Методическое пособие / Р.И. Сизова, Р.Ф. Селимова. - М.: Росткнига, РОСТ, 2012. - 120 c.
28. Соломин, Е. Мастерская школьника. Ручной труд в элементарных школах / Е. Соломин. - Москва: Машиностроение, 1975. - 320 c.
29. Ямбург, Е.А. Школа и ее окрестности / Е.А. Ямбург. - М.: Центр книги ВГБИЛ имени М.И. Рудомино, 2010. - 687 c.
30. Яновицкая, Елена Васильевна Как учить и учиться на уроке так, чтобы учиться хотелось, и удавалось учиться успешно в условиях коллективного обучения в современной общеобразовательной массовой школе. Альбом-справочник / Яновицкая Елена Васильевна. - М.: Школьная лига, 2013. - 830 c.


Внимание: данные, отмеченные красным цветом, являются недостоверными!

Книги, использованные при создании данного списка литературы:
Источник: Безбородова М. А.. Развитие психомоторных способностей младших школьников в учебной деятельности
Безбородова М. А.Развитие психомоторных способностей младших школьников в учебной деятельности
Источник: Богданова В. В., Разагатова Н. А., Ушакова О. Б.. Комплексные диагностические работы для 3 класса. Методическое пособие
Богданова В. В., Разагатова Н. А., Ушакова О. Б.Комплексные диагностические работы для 3 класса. Методическое пособие
Источник: Боголюбов Л. Н.. Обществознание в современной школе. Актуальные вопросы теории и методики
Боголюбов Л. Н.Обществознание в современной школе. Актуальные вопросы теории и методики
Источник: Воронина Татьяна Павловна. Узоры, бордюры, орнаменты для школьников. Развиваем мелкую моторику руки
Воронина Татьяна ПавловнаУзоры, бордюры, орнаменты для школьников. Развиваем мелкую моторику руки
Источник: Горбов С.Ф.. Математика. Деятельностный подход к математическому образованию школьников
Горбов С.Ф.Математика. Деятельностный подход к математическому образованию школьников
Источник: Горностаева А. М., Ларина Э. С.. Диалог с компьютером. Интерактивные средства обучения, созданные при помощи программы Macromedia Flash (+ CD-ROM)
Горностаева А. М., Ларина Э. С.Диалог с компьютером. Интерактивные средства обучения, созданные при помощи программы Macromedia Flash (+ CD-ROM)
Источник: Дрозина В.В., Дильман В.Л., Дрозин Д.А.. Как научить младших школьников решать нестандартные задачи
Дрозина В.В., Дильман В.Л., Дрозин Д.А.Как научить младших школьников решать нестандартные задачи
Источник: Журин А.А.. Интегрированное медиаобразование в средней школе
Журин А.А.Интегрированное медиаобразование в средней школе
Источник: Зимин Алексей. Развитие правосознания школьников. Элективный курс
Зимин АлексейРазвитие правосознания школьников. Элективный курс "Трудовое право"
Источник: Калашникова Н. Г., Блинова Т. Г.. Формирование у младших школьников общего умения решать задачи. Схемы анализа. Рекомендации. Фрагменты уроков
Калашникова Н. Г., Блинова Т. Г.Формирование у младших школьников общего умения решать задачи. Схемы анализа. Рекомендации. Фрагменты уроков
Источник: Кропивянская С.О.. Выбор профессии. Оценка готовности школьников. 9-11 классы
Кропивянская С.О.Выбор профессии. Оценка готовности школьников. 9-11 классы
Источник: Лаврентьева Т. М.. Диагностика уровня формирования предметных умений и УУД. 1 класс
Лаврентьева Т. М.Диагностика уровня формирования предметных умений и УУД. 1 класс
Источник: Лебедева О.Е.. Дополнительное образование детей
Лебедева О.Е.Дополнительное образование детей
Источник: Манаев А. А.. Практикум для увеличения двигательной активности учащихся в режиме группы продленного дня
Манаев А. А.Практикум для увеличения двигательной активности учащихся в режиме группы продленного дня
Источник: Мищенкова Л. В.. Речь, логика, память, внимание, воображение. Игровые и обучающие занятия с детьми 7-9 лет
Мищенкова Л. В.Речь, логика, память, внимание, воображение. Игровые и обучающие занятия с детьми 7-9 лет
Источник: ArrayМоделирование на уроках в начальной школе. Модели, разработки уроков, практические задания, проектная деятельность
Моделирование на уроках в начальной школе. Модели, разработки уроков, практические задания, проектная деятельность
Источник: ArrayМузыкальное образование. Учебное пособие
Музыкальное образование. Учебное пособие
Источник: Найдин Анатолий. Постоянный электрический ток в школе
Найдин АнатолийПостоянный электрический ток в школе
Источник: Нянковская Наталья , Танько М.. Итоговые комплексные работы в начальной школе. 1 класс
Нянковская Наталья , Танько М.Итоговые комплексные работы в начальной школе. 1 класс
Источник: Патцлафф Райнер , Кальдер Тельзе . Лейтмотивы вальдорфской педагогики. От трех до девяти лет
Патцлафф Райнер , Кальдер Тельзе Лейтмотивы вальдорфской педагогики. От трех до девяти лет
Источник: [автор не указан]. Психологический мониторинг уровня развития универсальных учебных действий у обучающихся 1-4 классов. Методы, инструментарий, организация оценивания. Сводные ведомости, карты индивидуального развития
[автор не указан]Психологический мониторинг уровня развития универсальных учебных действий у обучающихся 1-4 классов. Методы, инструментарий, организация оценивания. Сводные ведомости, карты индивидуального развития
Источник: Речкалова О.В.. Проектные задачи в начальной школе
Речкалова О.В.Проектные задачи в начальной школе
Источник: [автор не указан]. Русский язык в школе для детей с тяжелыми нарушениями речи
[автор не указан]Русский язык в школе для детей с тяжелыми нарушениями речи
Источник: [автор не указан]. Самостоятельная работа учащихся на уроках
[автор не указан]Самостоятельная работа учащихся на уроках
Источник: Сгибнев А.И.. Исследовательские задачи для начинающих
Сгибнев А.И.Исследовательские задачи для начинающих
Источник: Сергей Курганский. Годовое планирование работы общеобразовательной школы
Сергей КурганскийГодовое планирование работы общеобразовательной школы
Источник: Сизова Р. И., Селимова Р. Ф.. Учусь создавать проект. 3 класс. Методическое пособие
Сизова Р. И., Селимова Р. Ф.Учусь создавать проект. 3 класс. Методическое пособие
Источник: Соломин Е.. Мастерская школьника. Ручной труд в элементарных школах
Соломин Е.Мастерская школьника. Ручной труд в элементарных школах
Источник: Ямбург Е.А.. Школа и ее окрестности
Ямбург Е.А.Школа и ее окрестности
Источник: Яновицкая Елена Васильевна. Как учить и учиться на уроке так, чтобы учиться хотелось, и удавалось учиться успешно в условиях коллективного обучения в современной общеобразовательной массовой школе. Альбом-справочник
Яновицкая Елена ВасильевнаКак учить и учиться на уроке так, чтобы учиться хотелось, и удавалось учиться успешно в условиях коллективного обучения в современной общеобразовательной массовой школе. Альбом-справочник

Околостуденческое

Рейтинг@Mail.ru

© 2009-2024, Список Литературы