Список литературы
Генератор кроссвордов
Генератор титульных листов
Таблица истинности ONLINE
Прочие ONLINE сервисы
|
Список литературы на тему "Маркетинг, PR, реклама, Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности, Имидж", содержащий слова: "Стимулирование сбыта"
Список литературы1. Абрютина, М. С. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия / М.С. Абрютина, А.В. Грачев. - М.: Дело и сервис, 2016. - 272 c. 2. Гендерные проблемы и развитие. Стимулирование развития через гендерное равенство в правах, в доступности ресурсов и возможности выражать свои интересы. - Москва: СИНТЕГ, 2016. - 202 c. 3. Голубин Дистрибуция. Формирование и оптимизация каналов сбыта / Голубин, Евгений. - М.: Вершина, 2018. - 135 c. 4. Деннис, Паскаль Основы бережливого производства. Путеводитель по самой эффективной в мире системе производства / Паскаль Деннис. - М.: Олимп-Бизнес, 2019. - 295 c. 5. Захарова, Ю. А. Методы стимулирования сбыта / Ю.А. Захарова. - М.: Дашков и Ко, 2018. - 120 c. 6. Захарова, Ю.А. Методы стимулирования сбыта. Учебное пособие для бакалавров / Ю.А. Захарова. - М.: Дашков и К°, 2020. - 254 c. 7. ЛеФевер, Ли Искусство объяснять. Как сделать так, чтобы вас понимали с полуслова: моногр.
/ Ли ЛеФевер. - Москва: ИЛ, 2020. - 460 c. 8. Маандаг, Мишель Единственная книга по брендингу, которая вам нужна, чтобы начать, раскрутить и сделать бизнес прибыльным / Мишель Маандаг. - М.: Азбука-Аттикус, 2021. - 841 c. 9. Маличевский, Владимир Переговоры без страха и тревог / Владимир Маличевский. - М.: Мультимедийное издательство Стрельбицкого, 2018. - 999 c. 10. Манн, Игорь Номер 1. Как стать лучшим в том, что ты делаешь (с автографом автора) / Игорь Манн. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2018. - 240 c. 11. Мауэргауз, Ю. Е. "Продвинутое" планирование и расписания (AP&S) в производстве и цепочках поставок / Ю.Е. Мауэргауз. - М.: Экономика, 2020. - 576 c. 12. Ньюман, Дэвид Бери и делай! 77 максимально полезных инструментов маркетинга / Дэвид Ньюман. - Москва: Гостехиздат, 2020. - 477 c. 13. Обэр-Крие, Дж. Управление предприятием / Дж. Обэр-Крие. - Москва: ИЛ, 2019. - 304 c. 14. Отсутствует Маркетинговая деятельность / Отсутствует. - Москва: РГГУ, 2018. - 235 c. 15. Рамазанов, М.Р. Механическое стимулирование ангиогенеза: моногр.
/ М.Р. Рамазанов. - М.: Медицина, 2017. - 471 c. 16. Соболева, Любовь Феномен «Инстаграма» 2.0. Все новые фишки / Любовь Соболева. - М.: АСТ, 2017. - 494 c. 17. Спиллейн, Мэри Имидж мужчины. Пособие для преуспевающего мужчины / Мэри Спиллейн. - М.: Лик пресс, 2019. - 170 c. 18. Усович, К.И. Портретология имиджа и НR-драматургия / К.И. Усович. - М.: Санкт-Петербургский государственный университет (СПбГУ), 2021. - 600 c. 19. Феррацци, К. Никогда не ешьте в одиночку и другие правила нетворкинга / К. Феррацци. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2018. - 298 c. 20. Хелен, Саймонсон Как преодолеть кризис. 33 эффективных решения для вашей компании: моногр.
/ Саймонсон Хелен. - М.: Pretext, 2016. - 669 c. |
Внимание: данные, отмеченные красным цветом, являются недостоверными!
Книги, использованные при создании данного списка литературы:
|
 |
 |
 |
|
Вход на сайт
Информация
В нашем каталоге
Околостуденческое
|