Список литературы на тему "Маркетинг, PR, реклама"

Список литературы

1. Бернадский, Сергей Продающие тексты. Как превратить читателя в покупателя / Сергей Бернадский. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2012. - 503 c.
2. Воронюк, Антон Актуальный интернет-маркетинг / Антон Воронюк. - Москва: Наука, 2018. - 319 c.
3. Каптерев, Алексей Мастерство презентации. Как создавать презентации, которые могут изменить мир / Алексей Каптерев. - Москва: ИЛ, 2011. - 981 c.
4. Клоков, Игорь Черный PR: запрещенные приемы нападения и защиты / Игорь Клоков. - М.: Питер, 2007. - 132 c.
5. Лариса, Александровна Мишина Связи с общественностью. Шпаргалка / Лариса Александровна Мишина. - М.: Научная книга, 1976. - 887 c.
6. Логинова, Елена Бенчмаркинг – инструмент развития конкурентных преимуществ / Елена Логинова. - М.: Научная книга, 2016. - 229 c.
7. Масленников, Роман Стопроцентное лоббирование / Роман Масленников. - М.: АВТОР, 2015. - 330 c.
8. Отсутствует Товарная информация / Отсутствует. - Москва: Машиностроение, 2013. - 801 c.
9. Рапай, Клотер Культурный код. Как мы живем, что покупаем и почему / Клотер Рапай. - М.: Альпина Диджитал, 2007. - 522 c.
10. Редакция, журнала Компания Компания 02-2017 / Редакция журнала Компания. - Москва: Мир, 2017. - 221 c.
11. Редакция, журнала Компания Компания 30-2016 / Редакция журнала Компания. - Москва: Высшая школа, 2016. - 753 c.
12. Редакция, журнала РБК РБК 05-2013 / Редакция журнала РБК. - Москва: Машиностроение, 2013. - 925 c.
13. Редакция, журнала РБК РБК 09-2016 / Редакция журнала РБК. - Москва: Огни, 2016. - 290 c.
14. Тараненко, Владимир Разоблаченный логотип, или Психогеометрия / Владимир Тараненко. - М.: Мультимедийное издательство Стрельбицкого, 2013. - 156 c.
15. Трайндл, Арндт Нейромаркетинг: Визуализация эмоций / Арндт Трайндл. - М.: Альпина Диджитал, 2007. - 688 c.


Внимание: данные, отмеченные красным цветом, являются недостоверными!

Книги, использованные при создании данного списка литературы:
Источник: Бернадский Сергей. Продающие тексты. Как превратить читателя в покупателя
Бернадский СергейПродающие тексты. Как превратить читателя в покупателя
Источник: Воронюк Антон. Актуальный интернет-маркетинг
Воронюк АнтонАктуальный интернет-маркетинг
Источник: Каптерев Алексей. Мастерство презентации. Как создавать презентации, которые могут изменить мир
Каптерев АлексейМастерство презентации. Как создавать презентации, которые могут изменить мир
Источник: Клоков Игорь. Черный PR: запрещенные приемы нападения и защиты
Клоков ИгорьЧерный PR: запрещенные приемы нападения и защиты
Источник: Лариса Александровна Мишина. Связи с общественностью. Шпаргалка
Лариса Александровна МишинаСвязи с общественностью. Шпаргалка
Источник: Логинова Елена. Бенчмаркинг – инструмент развития конкурентных преимуществ
Логинова ЕленаБенчмаркинг – инструмент развития конкурентных преимуществ
Источник: Масленников Роман. Стопроцентное лоббирование
Масленников РоманСтопроцентное лоббирование
Источник: Отсутствует. Товарная информация
ОтсутствуетТоварная информация
Источник: Рапай Клотер. Культурный код. Как мы живем, что покупаем и почему
Рапай КлотерКультурный код. Как мы живем, что покупаем и почему
Источник: Редакция журнала Компания. Компания 02-2017
Редакция журнала КомпанияКомпания 02-2017
Источник: Редакция журнала Компания. Компания 30-2016
Редакция журнала КомпанияКомпания 30-2016
Источник: Редакция журнала РБК. РБК 05-2013
Редакция журнала РБКРБК 05-2013
Источник: Редакция журнала РБК. РБК 09-2016
Редакция журнала РБКРБК 09-2016
Источник: Тараненко Владимир. Разоблаченный логотип, или Психогеометрия
Тараненко ВладимирРазоблаченный логотип, или Психогеометрия
Источник: Трайндл Арндт. Нейромаркетинг: Визуализация эмоций
Трайндл АрндтНейромаркетинг: Визуализация эмоций

Околостуденческое

Рейтинг@Mail.ru

© 2009-2025, Список Литературы