Список литературы на тему "Маркетинг, PR, реклама"

Список литературы

1. Harvard, Business Review (HBR) Стратегический маркетинг / Harvard Business Review (HBR). - М.: Альпина Диджитал, 2013. - 370 c.
2. Коро, Николас Маркетинг Дракулы. Как зарабатывать на человеческих страхах / Николас Коро. - М.: Эксмо, 2017. - 234 c.
3. Михайлов, Юрий Связи с общественностью по-русски / Юрий Михайлов. - М.: Директ-Медиа, 1997. - 676 c.
4. Редакция, журнала Компания Компания 36-2016 / Редакция журнала Компания. - Москва: Высшая школа, 2016. - 599 c.
5. Соколоверов, Александр УМНО, или Управление маркетингом нетривиальным образом / Александр Соколоверов. - М.: Альпина Диджитал, 2013. - 938 c.


Внимание: данные, отмеченные красным цветом, являются недостоверными!

Книги, использованные при создании данного списка литературы:
Источник: Harvard Business Review (HBR). Стратегический маркетинг
Harvard Business Review (HBR)Стратегический маркетинг
Источник: Коро Николас. Маркетинг Дракулы. Как зарабатывать на человеческих страхах
Коро НиколасМаркетинг Дракулы. Как зарабатывать на человеческих страхах
Источник: Михайлов Юрий. Связи с общественностью по-русски
Михайлов ЮрийСвязи с общественностью по-русски
Источник: Редакция журнала Компания. Компания 36-2016
Редакция журнала КомпанияКомпания 36-2016
Источник: Соколоверов Александр. УМНО, или Управление маркетингом нетривиальным образом
Соколоверов АлександрУМНО, или Управление маркетингом нетривиальным образом

Околостуденческое

Рейтинг@Mail.ru

© 2009-2021, Список Литературы