Список литературы на тему "Маркетинг, PR, реклама"

Список литературы

1. Барден, Фил Код зламано, або Наука про те, що змушує купувати / Фил Барден. - Москва: Гостехиздат, 2013. - 480 c.
2. Заррелла, Дэн Интернет-маркетинг по науке. Что, где и когда делать для получения максимального эффекта / Дэн Заррелла. - Москва: РГГУ, 2013. - 923 c.
3. Масленников, Роман Анатомия «ВзрывПакета». Секреты информационного взрыва / Роман Масленников. - М.: АВТОР, 2013. - 614 c.
4. Розен, Эмануил Анатомия сарафанного маркетинга / Эмануил Розен. - Москва: Машиностроение, 2013. - 430 c.
5. Тимофей, Александрович Аксаев 77 секретов привлечения денег в ваш бизнес. Турбостарт / Тимофей Александрович Аксаев. - Москва: Высшая школа, 2017. - 253 c.


Внимание: данные, отмеченные красным цветом, являются недостоверными!

Книги, использованные при создании данного списка литературы:
Источник: Барден Фил. Код зламано, або Наука про те, що змушує купувати
Барден ФилКод зламано, або Наука про те, що змушує купувати
Источник: Заррелла Дэн. Интернет-маркетинг по науке. Что, где и когда делать для получения максимального эффекта
Заррелла ДэнИнтернет-маркетинг по науке. Что, где и когда делать для получения максимального эффекта
Источник: Масленников Роман. Анатомия «ВзрывПакета». Секреты информационного взрыва
Масленников РоманАнатомия «ВзрывПакета». Секреты информационного взрыва
Источник: Розен Эмануил. Анатомия сарафанного маркетинга
Розен ЭмануилАнатомия сарафанного маркетинга
Источник: Тимофей Александрович Аксаев. 77 секретов привлечения денег в ваш бизнес. Турбостарт
Тимофей Александрович Аксаев77 секретов привлечения денег в ваш бизнес. Турбостарт

Околостуденческое

Рейтинг@Mail.ru

© 2009-2021, Список Литературы