Список литературы на тему "Маркетинг, PR, реклама"

Список литературы

1. Жалило, Борис Шпаргалка проДАж. Книга 2 / Борис Жалило. - Москва: РГГУ, 2011. - 687 c.
2. Редакция, журнала Компания Компания 48-2015 / Редакция журнала Компания. - Москва: Машиностроение, 2015. - 205 c.
3. Репин, Владимир Бизнес-процессы. Моделирование, внедрение, управление / Владимир Репин. - Москва: Наука, 2012. - 187 c.
4. Самсонова, Елена Танец продавца. Психотехнологии продаж / Елена Самсонова. - М.: Мультимедийное издательство Стрельбицкого, 2014. - 749 c.
5. Шиффман, Стивен Золотые правила продаж: 75 техник успешных холодных звонков, убедительных презентаций и коммерческих предложений, от которых невозможно отказаться / Стивен Шиффман. - М.: Альпина Диджитал, 2013. - 638 c.


Внимание: данные, отмеченные красным цветом, являются недостоверными!

Книги, использованные при создании данного списка литературы:
Источник: Жалило Борис. Шпаргалка проДАж. Книга 2
Жалило БорисШпаргалка проДАж. Книга 2
Источник: Редакция журнала Компания. Компания 48-2015
Редакция журнала КомпанияКомпания 48-2015
Источник: Репин Владимир. Бизнес-процессы. Моделирование, внедрение, управление
Репин ВладимирБизнес-процессы. Моделирование, внедрение, управление
Источник: Самсонова Елена. Танец продавца. Психотехнологии продаж
Самсонова ЕленаТанец продавца. Психотехнологии продаж
Источник: Шиффман Стивен. Золотые правила продаж: 75 техник успешных холодных звонков, убедительных презентаций и коммерческих предложений, от которых невозможно отказаться
Шиффман СтивенЗолотые правила продаж: 75 техник успешных холодных звонков, убедительных презентаций и коммерческих предложений, от которых невозможно отказаться

Околостуденческое

Рейтинг@Mail.ru

© 2009-2024, Список Литературы