Список литературы на тему "Маркетинг, PR, реклама"

Список литературы

1. Бакшт, Константин Большие контракты / Константин Бакшт. - М.: Питер, 2020. - 366 c.
2. Мишанин, С. Н. Рекламное дело. Шпаргалка / С.Н. Мишанин. - М.: Научная книга, 2019. - 416 c.
3. Отсутствует Глоссарий по маркетингу: учебное пособие для бакалавров / Отсутствует. - М.: КноРус, 2020. - 959 c.
4. Халилов, Дамир Маркетинг в социальных сетях / Дамир Халилов. - Москва: Гостехиздат, 2017. - 413 c.
5. Царевский, Филипп Яндекс.Директ. Как получать прибыль, а не играть в лотерею / Филипп Царевский. - М.: Питер, 2017. - 480 c.


Внимание: данные, отмеченные красным цветом, являются недостоверными!

Книги, использованные при создании данного списка литературы:
Источник: Бакшт Константин. Большие контракты
Бакшт КонстантинБольшие контракты
Источник: Мишанин С. Н.. Рекламное дело. Шпаргалка
Мишанин С. Н.Рекламное дело. Шпаргалка
Источник: Отсутствует. Глоссарий по маркетингу: учебное пособие для бакалавров
ОтсутствуетГлоссарий по маркетингу: учебное пособие для бакалавров
Источник: Халилов Дамир. Маркетинг в социальных сетях
Халилов ДамирМаркетинг в социальных сетях
Источник: Царевский Филипп. Яндекс.Директ. Как получать прибыль, а не играть в лотерею
Царевский ФилиппЯндекс.Директ. Как получать прибыль, а не играть в лотерею

Околостуденческое

Рейтинг@Mail.ru

© 2009-2024, Список Литературы