Список литературы
Генератор кроссвордов
Генератор титульных листов
Таблица истинности ONLINE
Прочие ONLINE сервисы
|
Список литературы на тему "CRM"
Список литературы1. Барден, Фил Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем / Фил Барден. - Москва: СПб. [и др.] : Питер, 2013. - 248 c. 2. Владиславлев, Д.Н. Как организовать клиентскую службу банка / Д.Н. Владиславлев. - М.: Ось-89, 2009. - 780 c. 3. Джанелл, Барлоу Жалоба - это подарок. Как сохранить лояльность клиентов в сложных ситуациях / Барлоу Джанелл. - М.: Олимп-Бизнес, 2014. - 961 c. 4. Кеннеди, Дэн Секретное оружие маркетолога. Найдите ваше уникальное преимущество, превратите его в мощное рекламное сообщение и донесите до правильных клиентов / Дэн Кеннеди. - М.: Гиппо, 2012. - 208 c. 5. Шиффман, Стивен Цикл продаж с примерами диалогов по каждому этапу / Стивен Шиффман. - М.: Гиппо, 2012. - 192 c. |
Внимание: данные, отмеченные красным цветом, являются недостоверными!
Книги, использованные при создании данного списка литературы:
|
 |
 |
 |
|
Вход на сайт
Информация
В нашем каталоге
Околостуденческое
|