Список литературы на тему "CRM"

Список литературы

1. Барден, Фил Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем / Фил Барден. - Москва: СПб. [и др.] : Питер, 2013. - 248 c.
2. Владиславлев, Д.Н. Как организовать клиентскую службу банка / Д.Н. Владиславлев. - М.: Ось-89, 2009. - 780 c.
3. Джанелл, Барлоу Жалоба - это подарок. Как сохранить лояльность клиентов в сложных ситуациях / Барлоу Джанелл. - М.: Олимп-Бизнес, 2014. - 961 c.
4. Кеннеди, Дэн Секретное оружие маркетолога. Найдите ваше уникальное преимущество, превратите его в мощное рекламное сообщение и донесите до правильных клиентов / Дэн Кеннеди. - М.: Гиппо, 2012. - 208 c.
5. Шиффман, Стивен Цикл продаж с примерами диалогов по каждому этапу / Стивен Шиффман. - М.: Гиппо, 2012. - 192 c.


Внимание: данные, отмеченные красным цветом, являются недостоверными!

Книги, использованные при создании данного списка литературы:
Источник: Барден Фил. Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем
Барден ФилВзлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем
Источник: Владиславлев Д.Н.. Как организовать клиентскую службу банка
Владиславлев Д.Н.Как организовать клиентскую службу банка
Источник: Джанелл Барлоу. Жалоба - это подарок. Как сохранить лояльность клиентов в сложных ситуациях
Джанелл БарлоуЖалоба - это подарок. Как сохранить лояльность клиентов в сложных ситуациях
Источник: Кеннеди Дэн . Секретное оружие маркетолога. Найдите ваше уникальное преимущество, превратите его в мощное рекламное сообщение и донесите до правильных клиентов
Кеннеди Дэн Секретное оружие маркетолога. Найдите ваше уникальное преимущество, превратите его в мощное рекламное сообщение и донесите до правильных клиентов
Источник: Шиффман Стивен. Цикл продаж с примерами диалогов по каждому этапу
Шиффман СтивенЦикл продаж с примерами диалогов по каждому этапу

Околостуденческое

Рейтинг@Mail.ru

© 2009-2025, Список Литературы