Список литературы на тему "CRM"

Список литературы

1. Гринберг, Пол CRM со скоростью света. Привлечение и удержание клиентов в реальном времени через Интернет / Пол Гринберг. - М.: Символ-плюс, 2018. - 777 c.
2. Манн, Игорь Возвращенцы. Маркетинг возвращения. Как вернуть потерянных клиентов / Игорь Манн , Анна Турусина. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2016. - 126 c.
3. Райхельд, Ф. Искренняя лояльность. Ключ к завоеванию клиентов на всю жизнь / Ф. Райхельд. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2012. - 638 c.
4. Репьев, Александр Как продавать продукты трудного выбора / Александр Репьев. - М.: Библос, 2016. - 208 c.
5. Солис, Брайан Макротренды в бизнесе. Как стать компанией новой волны, создавая эмоции, привлекающие клиентов / Брайан Солис. - Москва: ИЛ, 2013. - 550 c.


Внимание: данные, отмеченные красным цветом, являются недостоверными!

Книги, использованные при создании данного списка литературы:
Источник: Гринберг Пол. CRM со скоростью света. Привлечение и удержание клиентов в реальном времени через Интернет
Гринберг ПолCRM со скоростью света. Привлечение и удержание клиентов в реальном времени через Интернет
Источник: Манн Игорь , Турусина Анна. Возвращенцы. Маркетинг возвращения. Как вернуть потерянных клиентов
Манн Игорь , Турусина АннаВозвращенцы. Маркетинг возвращения. Как вернуть потерянных клиентов
Источник: Райхельд Ф.. Искренняя лояльность. Ключ к завоеванию клиентов на всю жизнь
Райхельд Ф.Искренняя лояльность. Ключ к завоеванию клиентов на всю жизнь
Источник: Репьев Александр. Как продавать продукты трудного выбора
Репьев АлександрКак продавать продукты трудного выбора
Источник: Солис Брайан. Макротренды в бизнесе. Как стать компанией новой волны, создавая эмоции, привлекающие клиентов
Солис БрайанМакротренды в бизнесе. Как стать компанией новой волны, создавая эмоции, привлекающие клиентов

Околостуденческое

Рейтинг@Mail.ru

© 2009-2025, Список Литературы