Список литературы на тему "Брендинг", содержащий слова: "бизнес"

Список литературы

1. F. Joseph Lepla, Lynn M. Parker, Susan V. Davis Brand Driven: The Route to Integrated Branding Through Great Leadership; [не указанo], 2013. - 898 c.
2. Акимова Е. Е. 100 лучших приемов презентации товара; Речь, 2008. - 208 c.
3. Бейтман Стивен , Хайленд Ангус Символ; Питер, 2012. - 296 c.
4. Джексон Тим , Шоу Дэвид Индустрия моды; Баланс Бизнес Букс, 2011. - 400 c.
5. Дэвид Мирман Скотт Новые правила маркетинга и PR. Как использовать социальные сети, блоги, подкасты и вирусный маркетинг для непосредственного контакта с покупателем; Альпина Паблишер, 2013. - 352 c.
6. Кампрад Ингвар , Торекуль Бертил Есть идея! История ИКЕА; Альпина Паблишер, 2013. - 296 c.
7. Климов Геннадий , Орлова Мария Пособие для будущего президента. Настольная книга президентов, губернаторов и глав муниципалитетов; ОАО "Тверское княжество", 2012. - 256 c.
8. Лаблин Нэнси Все из ничего. Как получить максимум, вложив минимум; Юнайтед Пресс, 2011. - 304 c.
9. Морган Адам Съесть большую рыбу. Как бренды-реформаторы могут конкурировать с брендами-лидерами; Виктория плюс, 2004. - 304 c.
10. Шалак В. И. Современный контент-анализ. Приложения в области: политологии, рекламы, социологии, экономики, психологии, культурологии; Омега-Л, 2009. - 272 c.


Внимание: данные, отмеченные красным цветом, являются недостоверными!

Книги, использованные при создании данного списка литературы:
Источник: F. Joseph Lepla, Lynn M. Parker, Susan V. Davis. Brand Driven: The Route to Integrated Branding Through Great Leadership
F. Joseph Lepla, Lynn M. Parker, Susan V. DavisBrand Driven: The Route to Integrated Branding Through Great Leadership
Источник: Акимова Е. Е.. 100 лучших приемов презентации товара
Акимова Е. Е.100 лучших приемов презентации товара
Источник: Бейтман Стивен , Хайленд Ангус . Символ
Бейтман Стивен , Хайленд Ангус Символ
Источник: Джексон Тим , Шоу Дэвид . Индустрия моды
Джексон Тим , Шоу Дэвид Индустрия моды
Источник: Дэвид Мирман Скотт. Новые правила маркетинга и PR. Как использовать социальные сети, блоги, подкасты и вирусный маркетинг для непосредственного контакта с покупателем
Дэвид Мирман СкоттНовые правила маркетинга и PR. Как использовать социальные сети, блоги, подкасты и вирусный маркетинг для непосредственного контакта с покупателем
Источник: Кампрад Ингвар , Торекуль Бертил . Есть идея! История ИКЕА
Кампрад Ингвар , Торекуль Бертил Есть идея! История ИКЕА
Источник: Климов Геннадий , Орлова Мария . Пособие для будущего президента. Настольная книга президентов, губернаторов и глав муниципалитетов
Климов Геннадий , Орлова Мария Пособие для будущего президента. Настольная книга президентов, губернаторов и глав муниципалитетов
Источник: Лаблин Нэнси . Все из ничего. Как получить максимум, вложив минимум
Лаблин Нэнси Все из ничего. Как получить максимум, вложив минимум
Источник: Морган Адам . Съесть большую рыбу. Как бренды-реформаторы могут конкурировать с брендами-лидерами
Морган Адам Съесть большую рыбу. Как бренды-реформаторы могут конкурировать с брендами-лидерами
Источник: Шалак В. И.. Современный контент-анализ. Приложения в области: политологии, рекламы, социологии, экономики, психологии, культурологии
Шалак В. И.Современный контент-анализ. Приложения в области: политологии, рекламы, социологии, экономики, психологии, культурологии

Околостуденческое

Рейтинг@Mail.ru

© 2009-2024, Список Литературы