Автор:Сирополис, К. Год: 1997 Издание:Дело Страниц: 672 ISBN: 5774900266
Малый бизнес рассматривается как сфера деятельности, определяются его место и значение в экономике, обсуждаются черты и качества, необходимые предпринимателю для успешного ведения дела.В книге освещаются вопросы организации малого предприятия (выбор сферы деятельности, исследование рынка, подготовка бизнес-плана, поиск источников финансирования, выбор местоположения предприятия) и управления действующим предприятием (маркетинг, материальное снабжение, планирование и контроль, налогообложение, финансовый анализ и учет, оценка рисков и страхование, деловая этика и ответственность перед обществом).Каждая глава содержит примеры из реальной практики, конкретные ситуации, поясняющие ключевые идеи и понятия.Для студентов, преподавателей, предпринимателей, всех интересующихся проблемами малого бизнеса.