Программирование OpenGL

Список источников >Компьютеры >Графика, дизайн, верстка >Программирование OpenGL >

OpenGL. Трехмерная графика и язык программирования шейдеров

Автор: Рост, Рэнди Дж
Год: 2005
Издание: СПб: Питер
Страниц: 432
ISBN: 5469003833
Данная книга - руководство для опытных разработчиков приложений трехмерной графики, представляет собой исчерпывающее и при этом занимательное введение в язык шейдеров высокого уровня. Книга может использоваться и в качестве справочника, и в качестве учебного пособия. В ней обстоятельно описан переход от стандартной функциональности графических ускорителей к программируемому графическому аппаратному обеспечению и дополнениям к API OpenGL.Использование шейдеров, написанных на специально предназначенном для этого языке, позволяет достигать лучшего качества графических эффектов, используя возможности, как графического ускорителя, так и центрального процессора. Содержит большое количество примеров, иллюстрирующих приемы работы с графикой, и лежащие в их основе алгоритмы.
Добавлено: 2009-11-18 20:30:56

Околостуденческое

Рейтинг@Mail.ru

© 2009-2024, Список Литературы