Готовый кроссворд по стратегическому менеджменту - на тему «Общий»

 
По горизонтали
5. Это продажи и исполнения.
8. Ориентация компании на узкий сегмент потребителей по какому-либо признаку.
15. Одно из требований к целям в организации
18. Эти цели устанавливаются высшим звеном управления на основе миссии
19. Эти цели устанавливаются средним и высшим звеном управления для среднего уровня в организации
22. В основе какого прогнозирования лежит теория о том, что фирма развивается равномерно, при прочих равных условиях.
23. Это совокупность всех имеющихся возможностей, средств в какой-либо области, сфере, в широком смысле, «запасные» средства.
По вертикали
1. Это управленческая деятельность, имеющая целью активизировать людей, работающих в организации, и побудить их эффективно трудиться для выполнения запланированных целей либо миссии.
2. Фирмы, имитирующие новинки или предлагающие новые виды услуг на базе новой продукции.
3. Это умозрительная система, выражающая определённый способ представления, понимания, трактовки каких-либо предметов, явлений, процессов и процентирующая ведущую идею и/или конструктивный принцип, реализующие определённый замысел в той или иной теоретической знаниевой практике.
4. Совокупность условий, позволяющих сделать, осуществить что-либо, добиться чего-либо.
6. Определяется как процесс планирования, организации, мотивации и контроля, необходимый для того, чтобы сформулировать и достичь целей организации.
7. Фирмы, конкурентным преимуществом которых являются инновации, новые технологии и товары. Они обычно слабо связаны с рынком, не имея средств для его освоения.
9. Эти цели устанавливаются низшими и средними звеньями управления для низшего уровня в организации
10. Названия периода прогнозирования, который соответствует сроку от 5 и более лет.
11. Функция менеджмента как процесса по реализации планов, суть которой заключена в координации действий отдельных элементов системы, достижения взаимного соответствия функционирования ее частей.
12. Это управленческая деятельность, задачей которой является количественная и качественная оценка и учет результатов работы организации.
13. Один из этапов развития стратегического менеджмента
14. Это вид управленческой деятельности, включающий оценку и принятие комплекса экономических и социальных мероприятий по поводу дальнейшего развития субъекта хозяйствования.
15. Устойчивые структуры организации и внешнего контекста.
16. Направление менеджмента, ориентированная на решение текущих вопросов, требующих незамедлительного решения
17. Общий, недетализированный план, охватывающий длительный период времени, способ достижения сложной цели, в военном деле, позднее вообще какой-либо деятельности человека.
18. Направление менеджмента, которое осуществляет приспособление организации к внешней среде, результатом чего является достижение перспективных целей организации
20. Должностное лицо, которое действует от имени предприятия, представляет его интересы, распоряжается имуществом, а также определяет стратегию развития предприятия.
21. Характеристики продукции предприятия, которые позволяют ему опережать конкурентов по показателям рентабельности и устойчивости его рыночной позиции.





Околостуденческое

Рейтинг@Mail.ru

© 2009-2024, Список Литературы