По горизонтали
3. социальный… (пропущенное слово) процесс, посредством которого социальные партнеры (профсоюзы и организации работодателей) ведут переговоры, часто в сотрудничестве с правительством, с целью повлиять на решение вопросов, связанных с работой, политику на рынке труда, социальную защиту, налогообложение или другую экономическую политику.
5. специфический вид межличностной коммуникации, в процессе которой сюжет, до известной степени отражающий нек-рые реальные или вымышленные события, становится достоянием обширной диффузной аудитории.
7. форма психологического насилия, при которой манипулятор отрицает произошедшие факты, пытаясь заставить жертву сомневаться в собственных воспоминаниях и изменяя ее восприятие реальности.
10. лицо, генерирующее идеи или собирающее информацию и передающее ее.
13. социальный институт производства и распространения информации (знаний, ценностей, норм и т. п.) с помощью технических средств (печать, радио, телевидение, кино) на многочисленные, рассредоточенные аудитории.
15. устойчивый, обычно упрощённый образ того или иного объекта (индивида, группы, события, факта и т. п.), воспроизводимый в сознании человека и определяющий его отношение к данному объекту.
По вертикали
1. индивид, объединяющий в себе биологические черты и черты социального общества, в котором он проживает и реализует свои потребности, различные виды деятельности.
2. продолжительное высказывание одного лица
4. лицо, которому предназначена информация и которое интерпретирует ее.
6. способы социального воздействия на людей при помощи средств массовой информации, экономических, политических, социальных и иных средств с целью навязывания определенных идей, ценностей, форм поведения и т.д.
8. социально обусловленный процесс передачи и восприятия информации в условиях межличностного и массового общения по различным каналам с помощью разных коммуникативных средств.
9. это индивидуальное действие, начало и отправной пункт взаимодействия. Является стимулом, на который реагируют другие участники взаимодействия. Предполагает наличие некоторого “референта”, т.е. “идеи”, на которую он указывает.
11. природная и содержательная часть посылаемого или получаемого сигнала или послания, дающая возможность придать им определенную значимость.
12. сопереживание текущему эмоциональному состоянию другого человека без потери ощущения происхождения этого переживания.
13. различные условные знаки, например, эмблемы, ордена, значки, кольца, сообщающие информацию о социальном статусе индивида, о его принадлежности к какому-нибудь движению, организации или группе.
14. реальная, эмпирически фиксируемая общность, социальный слой, группа людей, объединённая каким-либо общим социальным признаком.