По горизонтали
1. Социальный пол, детерминируемый социально-историческими и этнокультурными условиями.
5. Активно осваивающий и сознательно преобразующий природу, общество и свою индивидуальность человек - …
7. Точное соблюдение каждым участником совместной деятельности определенного порядка и требований, без которых эта деятельность становится невозможной.
9. … — это результат несогласия и конфликта между «культурой» и «социальными структурами», которое характеризуется разложением системы ценностей, обусловленным кризисом общества, противоречием между провозглашенными целями и невозможностью их реализации для большинства
12. … - система ценностей, моделей поведения, жизненного стиля какой-либо социальной группы, представляющая собой самостоятельное целостное образование в рамках доминирующей культуры
16. Процесс усвоения индивидом образцов поведения, психологических установок, социальных норм и ценностей, знаний, навыков, позволяющих ему успешно функционировать в обществе.
20. Целенаправленный процесс и достигнутый результат воспитания и обучения в интересах человека, общества, государства.
22. Первичные, обеспечивающие, прежде всего биологическое, физическое существование человека потребности
23. … — большая общественная, социально-демографическая группа, имеющая специфические социальные и психологические черты, наличие которых определяется как возрастными особенностями молодых людей, так и тем, что их социально-экономическое и общественно-политическое состояние, духовный мир находятся в становлении, формировании.
По вертикали
2. Индивид, потерявший ориентацию в поведении вследствие разрушения привычных норм социальных.
3. Сложное целое, включающее в себя духовные и материальные продукты, которые произведены, социально усвоены и разделяемы членами общества.
4. Отклонение от правильной линии, необходимого направления, нормального развития
6. Человечность, человеколюбие, уважение к достоинству человека
7. Вид поведения, при котором поступки индивида, выходящие за уровень социальных норм, дозволенных в данном обществе
8. Социальное существо, являющееся чем-то большим, нежели простое сочетание врожденных качеств.
10. Междисциплинарная область знаний, связанная с изучением молодежи как социальновозрастной группы
11. Постоянное ухудшение, вырождение, упадок, движение назад
13. Социально-экономическое явление, при котором часть трудоспособного населения не может найти себе работу
14. Информационное взаимодействие субъектов, характеризуемое: суверенитетом участников взаимодействия
15. … — система взглядов на объективный мир (природу, общество, личность и закономерности их развития) и место в нем человека, на отношение человека к окружению и к самому себе, а также обусловленные этими взглядами основные жизненные позиции людей, их убеждения, идеалы, принципы познания и деятельности, ценностные ориентации.
17. Целенаправленное социально значимое поведение индивида.
18. … поведение — поступки индивида, выходящие за уровень социальных норм, дозволенных в данном обществе.
19. Различные аспекты возрастной структуры и истории общества.
21. Взаимодействие индивида с окружающей средой, приспособление к условиям существования в новой жизненной ситуации
24. Исследовал особенности и пути вхождения молодёжи в те или иные структуры общества.