Готовый кроссворд по психологии продаж - на тему «Атмосфера магазина»

 
По горизонтали
4. Технология продвижения отдельных товаров или их комплексов, когда одни товары стимулируют продажу других без задействования дополнительных средств
6. … действия товара - это максимальное расстояние, которое потреби-тель готов преодолеть для приобретения данного товара
9. Психологическая составляющая магазина, которая находит отражение в особенностях планировки, оформлении интерьера, музыкальном сопровождении и т.п
По вертикали
1. Параллельное расположение стеллажей, чаше используемое для продовольственных супермаркетов, хозяйственных, строительных и книжных магазинов
2. Один из компонентов атмосферы магазина, позволяющий скрывать недостатки архитектуры
3. Определение основных зон торгового зала, распределение товарных категорий или брендов в торговом зале и план расстановки торгового оборудования
4. Определение … магазина является стратегически важным решением, которое во многом предопределяет успех его деятельности
5. Эффективная такой способ привлечения внимания покупателей, при котором товары четко поделены на товарные группы/бренды для удобства их восприятия покупателем, при этом каждый из них демонстрируется в самом выгодном и привлекательном для покупателя свете
7. Неповторимый стиль магазина, узнаваемый для его клиентов
8. Один из элементов маркетинг-микса 7p, непосредственно вступающий в контакт с целевым потребителем и способный оказать влияние на восприятие товара в глазах целевого рынка
10. … магазина - совокупность его физических характеристик (неодушевленная часть) и атмосферы (одушевленная часть)





Околостуденческое

Рейтинг@Mail.ru

© 2009-2025, Список Литературы