Готовый кроссворд по педагогической психологии - на тему "Термины"

 
По горизонтали
3. Трудоспособный гражданин, который не имеет работы и заработка, зарегистрирован в государственной службе занятости в целях поиска работы и готов приступить к ней, , ,
4. Интервью с кандидатом на рабочее место, , , , ,
5. Одна из основных форм организации межличностного и социального взаимодействия, характеризующаяся достижением целей в условиях противоборства с добивающимися этих же целей других индивидов, , , ,
6. Лицо, на которое официально возложены функции управления коллективом и организации его деятельности, , , ,
7. Комплекс приобретенных путем профессионального образования, подготовки и в процессе работы специальных знаний, умений и навыков, необходимых для выполнения определенного вида деятельности в рамках той или иной профессии, ,
8. Выделение и описание качеств человека, необходимых для успешного выполнения данной трудовой деятельности (мотивационной, волевой и эмоциональной сфер человека), , ,
10. Специалист, оказывающий профориентационные услуги, , , ,
11. Круг проблем, сфера деятельности, в которой данный человек обладает знанием и опытом, , ,
12. Научная дисциплина, находящаяся на стыке философии, психологии и педагогики, изучающая факты, механизмы и закономерности профессионального становления личности,
13. Внутреннее единство объекта, его относительная автономность, независимость от окружающей среды
14. Осуществляемый в различных формах контроль над деятельностью субъекта с точки зрения выполнения им принятых норм и правил, , , , ,
17. Описание особенностей определенной профессии, раскрывающее содержание профессионального труда, требований, которые она предъявляет к человеку, ,
18. Выраженная способность применять свои знания и умения, выражается в готовности к осуществлению какой-либо деятельности в конкретных профессиональных (проблемных) ситуациях, , , ,
19. Реализация собственного потенциала, , , , ,
20. Интеграция опыта, знаний и самосознания в ценностную картину мира, которая обусловливает жизненную ориентацию ребёнка, его отношение к действительности и самому себе
22. Закономерность восприятия, в коей просматривается связь с особенностями раздражителя и психофизиологическими закономерностями
23. Степень и вид профессиональной обученности (подготовленности) индивида, наличие у него знаний, умений и навыков, необходимых для выполнения им определенной работы, ,
24. Общий термин для обозначения различных видов обучения, обусловленных изменениями в характере и содержании профессиональных задач, , , ,
По вертикали
1. Активное взаимодействие с окружающей действительностью, в ходе которого человек выступает как субъект, целенаправленно воздействующий на объекты внешней по отношению к нему среды и удовлетворяющий таким образом свои потребности
2. Относительная независимость воспринимаемых характеристик объектов от параметров раздражения рецепторных поверхностей органов чувств
7. Процесс и результат выбора личностью своей позиции, целей и средств самоосуществления в конкретных обстоятельствах жизни, , , ,
9. Индивидуально-психологические особенности личности, являющиеся условиями успешного выполнения определенной деятельности, , , ,
15. Это расположение отдельных предметов, явлений, мыслей в определенном порядке по какому-либо одному признаку
16. Это первое в мировой литературе специальное систематическое исследование, посвященное психологии в целом
21. Наука, изучающая недоступные для внешнего наблюдения структуры и процессы, с целью объяснить поведение человека и животных, а также особенности поведения отдельных людей, групп и коллективов





Околостуденческое

Рейтинг@Mail.ru

© 2009-2021, Список Литературы