По горизонтали
3. (лат.изложение, представление) -начальная часть драматургического произведения (пьесы), в котором характеризуется среда, обстановка, атмосфера, предшествующие началу действия. Содержание основной темы.
4. (фр.применение) - характер ролей исполняемых актером. Тип театральных ролей соответствующие возрасту, внешности и стилю игры актера.
5. (лат.связываю)способ достижения художественной выразительности, основанной на выявлении связи образов с представлениями, хранящимися в памяти или закрепленными в культурноисторическом опыте.
7. (лат.на и сцена- переработка прозаического или поэтического произведения в драматическое. Создание литературного текста для театра, кино, радио. Постановка на сцене литературного произведения, получившего драматическую разработку в форме пьесы или сценария.
9. (гр. - мелодия, лат. - декламация) - художественное чтение стихов или прозы на фоне музыкального сопровождения; а также произведения, в основе которых лежит такое соединение текста и музыки.
12. (фр.наивная) - актерское амплуа: исполнительница ролей простодушных, наивных молодых девушек.
13. (фр.увеселения, развлечения)театральное представление, состоящее из различных мелких эстрадных номеров и даваемое в дополнение к главному представлению.
14. (М.И.Кнебель) - (лат. - сокровище)запас сведений, жизненный опыт, эмоциональный багаж человека. Интеллектуальное и эмоциональное богатство человека, включающее его способность к сотворчеству и сопереживанию. Богатство. .. способствует умению актера проникнуть силой своего воображения в возникшие перед ним обстоятельства.
По вертикали
1. (Б.Брехт)прием установления дистанции по отношению к изображаемой действительности, приводящий к тому, что знакомое явление предстает как впервые увиденное, странное, необычное. Остро и преувеличенно подчеркнутая театральность. Новизна восприятия. Образ больше критикуется, чем имитируется. Художественные приемы разрушают иллюзию. Откровенная демонстрация театральных приемов и условностей, подчеркивающая их искусственность. Необычность будничности достигается у Брехта политизированным восприятием
2. (лат.обновитель)обновление, создание новых форм художественного творчества. Методы в творчестве. Прогрессивные принципы, идеи, приемы и их осуществление.
6. психофизическая реакция на враждебное или неприязненное действие действующего лица. Противоборствующая сторона. Процесс борьбы. Сила, противостоящая сквозному действию спектакля.
8. подготовка творческого процесса и реализация его на площадке в зависимости от темы. Заданная или свободная тема творчества студентов, посвященная той или иной проблеме. Всегда присутствует импровизация и фантазия.
10. (нем.юмор)небольшое художественное произведение (рассказ, сценка) юмористического характера.
11. (лат.киноварь, сурик)произведение искусства малых форм. Небольшое сценическое произведение, в котором участвует минимальное число актеров. Свойственна яркая, лаконичная форма выражения. При этом сохраняются все компоненты композиции, причем в обостренной эстрадной форме. Сюда относятся рассказ, пьеса, водевиль, интермедия, скетч.