Готовый кроссворд по деловому общению - на тему «Общий»

 
По горизонтали
1. Стиль характеризуется принятием точки зрения другой стороны, но лишь до некоторой степени
5. Презентация относится к тем ситуациям, при которых презентатор и аудитория находятся в рамках одной и той же организации
11. Форма реализации социального управления в малой группе
12. Несовместимость интересов
15. Построение логических рассуждений
19. Взаимоотношениях при которых один партнер позволяет другому определять, кто будет иметь большее влияние
22. Сторона общения, которая заключается во взамодействие между людьми
По вертикали
2. Как называется этап, который помогает определить стратегию и тактику делового общения, развивает интерес к нему и вовлекает партнера в круг совместных интересов
3. Коммуникация посредством взаиморасположения собеседников в пространстве,
4. Способ психологического воздействия, основанный на бессознательной, невольной подверженности индивида определенным эмоциональным состоянием, передающимся извне
6. Документ, содержащий просьбу, предложение или жалобу какого-либо лица, адресованный организации или должностному лицу учреждения
7. Соблюдение чувства меры в разговоре
8. Доминирование одних членов группы над другими.
9. Форма объединения группы, деятельность которой сознательно координируется субъектом управления для достижения общей цели и для упорядочения совместной деятельности
10. Накопившиеся противоречия, содержащие истинную причину конфликта это … ситуация
13. Отсутствие согласия вследствие несходства во мнениях, во взглядах, в интересах
14. В соответствии с классификацией Л. Коузера конфликты могут быть … или нереалистическими.
15. Поведение человека по отношению к другим людям, которое характеризуется стремлением причинить им неприятности или нанести ущерб
16. Это психологическое воздействие на оппонента, направленное на восприятие им той или иной идеи
17. Процесс взаимосвязи и взаимодействия, в котором происходит обмен деятельностью, информацией и опытом, предполагающим достижение определенного результата, решение конкретной проблемы или реализацию определенной цели
18. Формирование взаимного тяготения партнеров друг к другу
19. Комплимент сделанный ситуативно, уместно
20. Взаимное уподобление партнеров друг другу
21. Создает у слушателя повышенное ожидание
23. Процесс двустороннего обмена информацией





Околостуденческое

Рейтинг@Mail.ru

© 2009-2024, Список Литературы