По горизонтали
2. определяется, первую очередь, осознаваемыми и неосознаваемыми мотивами и целями, которые не всегда сочетаются с целями всего коллектива, а тем более целями преподавателя (т.е. целями обучения и воспитания)
3. свойство объектов как совокупности составляющих их элементов, организованных в соответствии с определенными принципами
4. деятельность учащегося по организации условий освоения социального опыта
5. специально организуемая деятельность, которая определяется целями и задачами современного образования, вытекающими из социального заказа общества и государства.
6. функция связаная с формированием знаний, умений и навыков, опыта репродуктивной и продуктивной творческой деятельности
8. функция состоит в том, что в педагогическом процессе формируются нравственные (этические) и эстетические представления личности, ее мировоззрение, ценности, нормы и правила поведения, качества личности.
По вертикали
1. специально организованное взаимодействие старшего (обучающего) и младшего (обучаемого) поколений с целью передачи старшими и освоения младшими социального опыта, необходимого для жизни и труда в обществе
7. функция обозначающая то, что в процессе обучения, усвоения знания, формирования опыта деятельности происходит развитие обучающегося.
Открыть кроссворд в MS Word, OpenOffice Writer (*.rtf)