Кросcворд по маркетингу на тему "Маркетинг производственно-сбытовой деятельности фирмы"

Был запрошен кроссворд на 25 слов, смогли построить на 16 слов
Кросcворд по маркетингу на тему Кросcворд по маркетингу на тему
 
По горизонтали
3. Патриотизм, философия, религия, обычаи
4. Вид деятельности, направленный на удовлетворение потребностей посредством обмена
8. Часть совокупности, призванная олицетворять совокупность в целом
12. Посредники, действующие на основе договора комиссии, заключаемого с товаровладельцем или покупателем
13. Система вопросов, направленных на выявление характеристик объекта или предмета исследования
15. В свою очередь обязаны исполнять подписанные представителями контракты, а также возмещать всякие расходы, понесенные представителями, связанные с выполнением ими своих обязанностей, и выплачивать представителям вознаграждение

По вертикали
1. Рынка определяется как объем товара (в стоимостном выражении или в физических единицах), который может быть реализован на данном рынке (обычно) за год
2. Идея, товар или технология, запущенные в массовое производство и представленные на рынке, которые потребитель воспринимает как совершенно новые или обладающие некоторыми уникальными свойствами
3. Реклама, в свою очередь, может быть
5. Представитель предприятия, предлагающий покупателям товары по имеющимся у него образцам или их описанию
6. Работа с законодателями различных уровней и правительственными чиновниками с целью добиться формирования благоприятной законо-дательной и нормативно-правовой базы функционирования предприятия
7. Посредники, которые сводят взаимно заинтересованных продавцов и покупателей, но сами ни в качестве продавца, ни в качестве покупателя не выступают
9. Краткость словесных товарных знаков и отсутствие композиционной перегруженности
10. Связь между товарным знаком и маркируемым товаром, при котором товарный знак вызывает в сознании потребителей представление о самом товаре или каком-либо его свойстве, благодаря применению в словосочетаниях или в графических символах специально подобранных или случайно найденных вербальных либо визуальных элементов
11. Процесс представления мысли в символической форме
14. Метод сбора информации посредством фиксации функционирования исследуемых объектов без установления исследователями контактов с ними и отсутствии контроля над факторами, влияющими на их поведение

Открыть кроссворд в MS Word, OpenOffice Writer (*.rtf)

Похожие категории

1.
Менеджмент и маркетинг
2.
Маркетинг (укр.)
3.
Основы исследовательской деятельности
4.
Правовое обеспечение информационной деятельности
5.
Анализ хозяйственной деятельности (АХД)

Похожие кроссворды

1.
По микроэкономике - Издержки и доходы фирмы
2.
По управлению персоналом - Маркетинг персонала
3.
По маркетингу - Поведенческий маркетинг
4.
По управлению персоналом - Маркетинг персонала
5.
По маркетингу - Менеджмент i маркетинг (укр.)


Околостуденческое

Рейтинг@Mail.ru

© 2009-2021, Список Литературы