По горизонтали
4. Тип управления организацией
7. Этот стиль проявляется в том, что руководство демонстрирует низкую настойчивость и в то же время не стремится к поиску путей сотрудничества с несогласными членами организации
14. Глубокие и длительные изменения на нескольких уровнях компании
16. Переход. Этот этап предполагает развитие новых оценок, позиций и поведения
17. Изменения связанные с проведением преобразований в маркетинговой сфере с целью поддержания интереса к продукту организации
По вертикали
1. Это фаза, на которой предлагаются и изучаются различные методы или возможности проведения изменения
2. Этот стиль выражается в стремлении руководства установить сотрудничество в разрешении конфликта при одновременном слабом настаивании на принятии выработанных им решений
3. Замораживание, закрепление. Этот этап предполагает создание таких механизмов, которые поддерживают и гарантируют деятельность организации
5. Размораживание, создание готовности к изменениям. Этот этап предполагает ослабление тех сил, которые держат организацию в существующем состоянии
6. Этот стиль предполагает умеренное настаивание руководства па выполнении его подходов к разрешению конфликта и одновременное умеренное стремление руководства к кооперации с теми, кто сопротивляется
7. Этот стиль характеризуется тем, что руководство стремится как к тому, чтобы реализовать свои подходы к управлению изменениями, так и к тому, чтобы установить отношения кооперации с несогласными членами организации
8. Процесс выработки средств проведения желаемого изменения, затем анализ его результатов
9. Это процесс опробования, адаптации и использования новых установок или методов
10. Предполагает фундаментальное изменение организации, затрагивающее ее миссию и организационную культуру
11. Преобразование, когда организация не меняет отрасли, но при этом в ней происходят радикальные изменения, вызванные, например, ее слиянием с другой организацией
12. Стиль в котором делается упор на силу, максимальная настойчивость, утверждение своих прав
13. Это процесс выработки точки зрения, в соответствии с которой необходимо рассматривать конкретную совокупность связанных с изменением проблем и благодаря которой цели изменения становятся предельно ясными
15. Преобразование, касающееся прежде всего производственного процесса, а также маркетинга
Открыть кроссворд в MS Word, OpenOffice Writer (*.rtf)