По горизонтали
3. Испытываемое индивидуумом чувство нехватки чего-либо, необходимости чего-то
4. Потребность подкрепленная покупательской способностью
7. Это авторская статья, посвященная новостному событию, создающая или поддерживающая через авторитетный текст от имени первого (должностного) лица имидж, репутацию организации, фирмы.
12. Сегментация целых стран и регионов поих географическим, экологическим, демографическим, политико-правовым, экономическим, научно-техническим, социально-культурнымособенностям?
14. Процесс приобритения товара или услуги на рынке, может включать либо сделку, либо обмен
15. Лицо, имеющее намерение заказать или приобрести товары, услуги исключительно для личных, семейных, домашних и других нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности
17. Юридически оформленный документ о согласованном сторонами времени выхода в эфир радио - или телепрограммы с размещенной рекламой.
По вертикали
1. Вид материальной или нематериальной деятельности, осуществленной за определенную плату
2. Единое начало, поэтический прием в рекламе, где одно и то же слово или звук повторяется в начале двух или нескольких отрывком речи.
5. Мероприятие, организованное в целях представления организации, ее новой продукции, демонстрации новых достижений
6. Процесс реализации за реальные деньги;
8. Специфическая форма удовлетворения нужды, соответствующая культурному уровню и личности индивида;
9. 8. Как называется сегментация, которая определяет завершающую стадию маркетинговых исследований и учитывает не только характеристики, условия рынка, но и возможности самой компании?
10. Характеристики, которые делают товар идеальным
11. Тара или оболочка для продукта.
12. Вид человеческой деятельности направленной на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена
13. Какая сегментация возможна в случае товаров эксклюзивного, представительского уровня?
16. Какой стиль ведения коммерческих переговоров характеризуется четкимразграничением отдельных этапов: первоначальное уточнение позиций, их обсуждение и заключительный этап?
17. Прием из арсенала маркетинговой коммуникации для привлечения внимания потребителей
Открыть кроссворд в MS Word, OpenOffice Writer (*.rtf)