Кросcворд по маркетингу по темам "Категории и основные понятия маркетинга", "Маркетинговые коммуникации", "Коммуникации"

Был запрошен кроссворд на 32 слов, смогли построить на 19 слов
Кросcворд по маркетингу по темам Кросcворд по маркетингу по темам
 
По горизонтали
3. Испытываемое индивидуумом чувство нехватки чего-либо, необходимости чего-то
4. Потребность подкрепленная покупательской способностью
7. Это авторская статья, посвященная новостному событию, создающая или поддерживающая через авторитетный текст от имени первого (должностного) лица имидж, репутацию организации, фирмы.
12. Сегментация целых стран и регионов поих географическим, экологическим, демографическим, политико-правовым, экономическим, научно-техническим, социально-культурнымособенностям?
14. Процесс приобритения товара или услуги на рынке, может включать либо сделку, либо обмен
15. Лицо, имеющее намерение заказать или приобрести товары, услуги исключительно для личных, семейных, домашних и других нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности
17. Юридически оформленный документ о согласованном сторонами времени выхода в эфир радио - или телепрограммы с размещенной рекламой.

По вертикали
1. Вид материальной или нематериальной деятельности, осуществленной за определенную плату
2. Единое начало, поэтический прием в рекламе, где одно и то же слово или звук повторяется в начале двух или нескольких отрывком речи.
5. Мероприятие, организованное в целях представления организации, ее новой продукции, демонстрации новых достижений
6. Процесс реализации за реальные деньги;
8. Специфическая форма удовлетворения нужды, соответствующая культурному уровню и личности индивида;
9. 8. Как называется сегментация, которая определяет завершающую стадию маркетинговых исследований и учитывает не только характеристики, условия рынка, но и возможности самой компании?
10. Характеристики, которые делают товар идеальным
11. Тара или оболочка для продукта.
12. Вид человеческой деятельности направленной на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена
13. Какая сегментация возможна в случае товаров эксклюзивного, представительского уровня?
16. Какой стиль ведения коммерческих переговоров характеризуется четкимразграничением отдельных этапов: первоначальное уточнение позиций, их обсуждение и заключительный этап?
17. Прием из арсенала маркетинговой коммуникации для привлечения внимания потребителей

Открыть кроссворд в MS Word, OpenOffice Writer (*.rtf)

Похожие кроссворды

1.
По маркетингу - Маркетинговые коммуникации
2.
По педагогике - Основные понятия и категории педагогики
3.
По психологии - Коммуникации
4.
По маркетингу - Коммуникации
5.
По менеджменту - Коммуникации


Околостуденческое

Рейтинг@Mail.ru

© 2009-2024, Список Литературы