Кросcворд по маркетингу на тему "термины"

Был запрошен кроссворд на 50 слов, смогли построить на 33 слов
Кросcворд по маркетингу на тему Кросcворд по маркетингу на тему
 
По горизонтали
1. Совокупность черт, близость художественных приемов и средств.
3. Положение, занимаемое потребителем в социальных отношениях, которое определяет его потребительское поведение.
5. Получение определенных преимуществ участниками рынка, таких как дополнительный доход, прибыль.
6. Совокупность активов, которые регулярно используются людьми для приобретения товаров и услуг
11. Обязательство, которое берет продавец перед покупателем в отношении качества приобретенного товара или услуги. включающее возмещение затрат потребителю, ремонт товара, другие обязательства в случае возврата им товара из-за несоответствия качества.
13. Устоявшиеся во времени тенденции. 
15. Торговец, агент, участник маркетингового канала, закупающий продукцию оптом и торгующий ею в розницу.
16. Серия рекламных передач и печатных сообщений, акций и мероприятий, рассчитанных на определенный период времени и связанных с общей темой и задачами.
18. Реклама формата небольшой книжечки с перечислением всех товаров и услуг.
19. Хозяйственное, промышленное или торговое предприятие, пользующееся правами.
22. Облик, образ, впечатение, приписываемое данному товару, услуге.
23. Логистическая деятельность, основанная на перемещении и распределении товаров.
25. Оглашение на основе взаимной выгоды, в результате которого покупатель и продавец обмениваются чем-то, представляющим для них ценность (стоимость).
28. Генеральная програма действий, выявляющая приоритеты проблем и ресурсы для достижения целей.
29. Носитель в Интернет. Представляет собой информационный блок (чаще графический) определенного размера.
30. Новаторские исследования и разработки.

По вертикали
2. Четкая, ясная и сжатая формулировка рекламной идеи, которая легко воспринимается и запоминается.
3. Рекламный лозунг, направленный на создание имиджа фирмы или рекламы товаров.
4. Частное лицо, компания или организация, получающие профессиональные услуги от другой компании, организации или частного лица.
6. Любой приток денежных средств или получение материальных ценностей, обладающих денежной стоимостью.
7. Цена, добавленная продавцом к цене производителя.
8. - Средство наружной рекламы, на котором изображаются сообщения (щит, панель).
9. Коммерческий отдел между двумя сторонами.
10. Форма неличного представления и продвижения идей, товаров, услуг.
12. Набор вопросов, составленных по определенной программе, на которые должны быть получены ответы от участников обследования.
14. Недостаточность наличных товарно-материальных запасов товаров для выполнения заказа покупателя.
17. Систематическое сопоставление действительного положения фирмы, с желаемым.
20. Совокупность потенциальных и существующих посредников, производителей и потребителей, которые взаимодействуют между собой для продажи, покупки и потребления услуг и товаров.
21. Акции по привлечению общественного внимания к какому либо изделию, идее, лицу.
24. Любое предприятие или выгода, которую одна сторона может предложить другой.
26. Интенсивное использование рекламных средств на конкретном рынке за относительно короткий период времени.
27. Лицо, действующее по поручению кого-либо.
31. Объем денежных средств, полученных (вырученных) компанией.

Открыть кроссворд в MS Word, OpenOffice Writer (*.rtf)

Околостуденческое

Рейтинг@Mail.ru

© 2009-2021, Список Литературы