Кросcворд по связям с общественностью по темам "Основные понятия", "Основы коммуникации и PR", "История развития общественных отношений как науки"

Был запрошен кроссворд на 45 слов, смогли построить на 34 слов
Кросcворд по связям с общественностью по темам Кросcворд по связям с общественностью по темам
 
Чтобы увидеть ответы нужно ввести пароль
По горизонтали
2. Это закодированная идея, то, что хотел сообщить источник получателю
6. Описание жизни человека, сделанное другими людьми
7. общественность, люди которой осознают проблемную ситуацию и начинают активноорганизовываться для овладения данной ситуации
8. Процесс, заключающийся в прогнозировании потребностей потенциальных покупателей и в удовлетворении этих потребностей путем предложения соответствующих товаров — изделий, технологий, услуг и т. Д
10. Деятельность по достижению заинтересованности публики
13. Одно или несколько физических или юридических лиц, с кем социальная организация вступает в контакт
14. Часть стратегии, которая решает главные задачи подготовки с учетом конкретных возможностей
15. Краткая информация о компании, история успеха
16. Представление фирмы, товара или услуги
17. Регулярное освещение с определенных партийно-классовых позиций, явлений исобытий повседневной деятельности, имеющих актуальное общественное знчение
18. Фамилиячеловека, который составил шесть правил, соблюдение которых позволяет понравится людям
20. Как называется пиар, занимающийся продвижением бизнес-продукта предпринимателя, «раскрутка» бренда?
21. неосознанное психологическое состояние,базирующееся на его предшествующем опыте, предрасположенность к определенной активности вопределенной ситуации
22. Это специализированная деятельность субъектов политики, направленная на эффективное управление их публичной коммуникацией и повышение политической конкурентоспособности за счет привлечения общественной поддержки
23. Статья, содержащая рекламу, обычно проплаченная
24. Текст о событии организации, в котором адресату предлагается принять участие
25. Основная направленность всей пиар кампании
26. распространение идей, учений и взгядов
28. Перечень наиболее интересных для организации сми, а также информация о тираже, аудитории, направленности, периодичности
29. необычное происшествие, получившееширокую огласку
32. Специалист по связям с общественностью, связующее звено между персоной или организацией (компанией, предприятием, лицом) и общественностью.
33. распространение идей, открытое воздействие на сознание людей, общества, преследующее задачу убедить кого-либо в чем-либо

По вертикали
1. компрометирующий материал, информация, порочащая репутацию лица или организации, существующая в досье спецслужб или конкурентов, распространяемая конкурентами и недоброжелателями в СМИ и по др. каналам
3. В этойстране родился термин PR
4. Это деятельность, направленная на формирование, поддержку и развитие нужных (чаще всего позитивных) отношений, формирование позитивных моделей поведения и т. д. К этой сфере PR традиционно относятся социальные и благотворительные проекты и программы бизнес-структур и проекты общественных и некоммерческих организаций.
5. наиболее острый, категоричный, эмоциональный способ разрешенияпротиворечий в интересах, целях, взглядах, возникающий в процессе социального взаимодействия,обычно сопровождающийся негативными эмоциями
9. Это представление идеи, которую стремится донести до получателя источник, в кодах, или символах.
11. Как называется пиар,который занимается формированием имиджа предпринимателя, его фирмы?
12. факторы, которые служат причиной непонимания собеседников и становятся предпосылками их конфликтного поведения
19. Это обмен информацией между двумя или более людьми
24. Составляет краткое сообщение о выступлении для средств массовой (или корпоративной) информации, используя опорные пункты речи политика.
27. Какое выступление — один из наиболее распространенных вариантов речевых коммуникаций.
30. Это лицо или организация, генерирующее сообщение.
31. совокупность массовых периодических изданий (газет, журналов)

Чтобы скачать кроссворд в формате RTF (можно открыть в MS Word и Open Office), введите пароль

Похожие категории

1.
История экономических отношений
2.
Науки
3.
Технология профессионального личностного развития
4.
Международный опыт развития образования
5.
Основы предпринимательства

Похожие кроссворды

1.
По истории - История развития инженерной науки и техники
2.
По оценочной деятельности - Основные понятия и теоретические основы оценочной деятельности
3.
По управлению персоналом - Этапы развития науки о персонале
4.
По связям с общественностью - Основы коммуникации и PR
5.
По социологии - Девиация как процесс развития


Околостуденческое

Рейтинг@Mail.ru

© 2009-2021, Список Литературы