По горизонтали
2. Термин, употребляемый в педагогике для характеристики результатов учебной деятельности по заданному критерию установления требований
5. целесообразно использовать при самостоятельности мышления учащихся
6. учитель путем постановки вопросов подводит учеников к пониманию нового материала или проверяет изученный
7. повторное (многократное) выполнение умственного или практического действия с целью овладения или повышения его качества.
8. последовательное изложение преподавателем темы или проблемы
10. повторное выполнение умственных или практических действий
12. повествовательное изложение содержания
13. показ пособий: плакатов, таблиц, карт
15. метод обучения, который основан на наглядном предъявлении обучающимся динамичных изображений сюжетов, событий и явлений в целом, в том числе научных процессов, действия систем и механизмов, а также отдельных предметов – с целью их изучения, детального рассмотрения и обсуждения.
16. способность учащегося к усвоению определенного объема информации и ее использованию в практической деятельности
17. краткое изложение основных мыслей прочитанного
18. в педагогике понимается как способы совместной деятельности учителя и учащихся, направленные на решение задач обучения, дидактических задач.
По вертикали
1. это отражение человеком объективной действительности в форме фактов, представлений, понятий и законов науки
3. процесс и результат становления индивида социальным существом
4. Часть педагогики, разрабатывающая проблемы обучения
9. специально организованное восприятие исследуемого объекта, процесса или явления в естественных условиях.
11. Элемент метода
14. Предполагает формирования умения самостоятельно находить допущенные ошибки, неточности,намечать способы устранения обнаруживаемых пробелов
Чтобы скачать кроссворд в формате RTF (можно открыть в MS Word и Open Office), введите пароль