Кросcворд по маркетингу на тему "Информационные системы маркетинга"

Был запрошен кроссворд на 50 слов, смогли построить на 29 слов
Кросcворд по маркетингу на тему Кросcворд по маркетингу на тему
 
По горизонтали
4. Предприятие, которое производит такую же продукцию
7. Деятельность, связанная с распространением разнообразной информации о компании или ее продукции в средствах массовой информации, не оплачиваемая спонсором
10. Метод маркетингового исследования, основанный на применении эвм
12. Контрактное партнерство между производителем, оптовиком или сервисной организацией и независимыми бизнесменами, которые покупают право владеть и руководить одной или несколькими фирмами в системе франчайзинга
13. Сбор первичных данных посредством выделения сопоставимых групп людей и контроля переменных составляющих и реакций групп в различных ситуациях
22. Соответствие нуждам потребителя в нужный момент времени
23. Соответствие нуждам и запросам потребителя
28. Разделение рынка на четкие группы покупателей, которые могут предъявлять требования на разные продукты и специальные маркетинговые подходы
29. Пятое P в комплексе маркетинга, добавляемое при рассмотрении услуги

По вертикали
1. Определение основных долгосрочных целей и задач с утверждением курса действий и распределения ресурсов необходимых для достижения этих целей
2. Идея, товар или технология, запущенные в производство и представленные на рынке, которые потребитель воспринимает как совершенно новые или обладающие некоторыми уникальными свойствами
3. Совокупность самостоятельной методологии, теории, методов и способов оптимизации всех видов потоков (физических, информационных, энергетических и т.д.), сопровождающих экономические, социальные и коммуникативные процессы в сфере создания, воспроизводства и потребления товаров и услуг в условиях функционирования и развития рыночных отношений
5. Деятельность по разработке марки продукта, продвижению на рынок и обеспечении ее престижности
6. Совокупность отдельных товаров и продуктовых линий, которые представляются для продажи
8. Исследование технологии, технологических процессов и методов организации производства и сбыта продукции на лучших предприятиях партнеров и конкурентов в целях повышения эффективности собственной фирмы
9. Деятельность по сбору текущей информации об изменениях маркетинговой среды, необходимая для разработки и корректировки маркетинговых планов и решений
11. Система организации производственно-сбытовой деятельности предприятия, в основе которой лежит комплексное изучение рынка, оценка и учет всех условий производства и сбыта продукции, товаров, услуг в ближайшее время и более отдаленной перспективе. Основными элементами маркетинга выступают: маркетинговые исследования и сбор информации, планирование ассортимента продукции, реализация, реклама и стимулирование сбыта. Маркетинг - социальный и управленческий процесс, с помощью которого отдельные лица и
14. Это комплекс мероприятий, производимых в торговом зале и направленных на продвижение того или иного товара, марки, вида или упаковки, результатом которого всегда является стимулирование желания потребителей выбрать и купить продвигаемый товар
15. Свойство системы, означающее,что она состоит из ряда подсистем, выделенных по определенному признаку, отвечающему конкретным целям и задачам
16. Процесс составления и принятия бюджетов, последующий контроль за их исполнением
17. Стирание различий между сферами материального производства и информационного бизнеса
18. Первичная фаза управления, предусматривающая постановку целей в соответствии с назначением системы, стратегическими установками и характером решаемых задач
19. Процесс сбора, обработки и анализа данных с целью использования результатов при принятии маркетинговых решений
20. Освоение серийного производства и выпуск нового товара на рынок
21. Наука об обеспечении секретности и/или аутентичности передаваемых сообщений
24. Использование телефона для прямых продаж клиентам
25. Консультирование производителей, продавцов, покупателей в сфере технологической, технической, экспертной деятельности. Услуги по исследованию и прогнозированию рынка, разработке маркетинговых программ и т.п. предоставляют специализированными консалтинговыми компаниями
26. Негативный маркетинг, направленный против определенной марки или группы товаров
27. Элементы внутренней среды фирмы, которые непосредственно связаны с деятельностью данной фирмы и контролируются ею

Открыть кроссворд в MS Word, OpenOffice Writer (*.rtf)

Похожие категории

1.
Интеллектуальные информационные системы
2.
Информационные системы в экономике
3.
Информационные системы менеджмента (ИСМ)
4.
Информационные технологии (ИТ)
5.
Информационные технологии

Похожие кроссворды

1.
По информационным системам в экономике - Информационные системы торговли (ИСТ)
2.
По предмету Информационные технологии (ИТ) - Информационные системы и технологии (ИСиТ)
3.
По менеджменту - Информационные системы в производственном менеджменте
4.
По информатике - Информационные войны
5.
По информатике - Информационные технологии


Околостуденческое

Рейтинг@Mail.ru

© 2009-2021, Список Литературы