По горизонтали
1. Среда маркетинга при которой субъекты, силы и ситуационные факторы, влияющие на маркетинговую деятельность фирмы извне. Они не контролируются ни высшим руководством фирмы, ни ее службой маркетинга
4. совокупность факторов, на которые руководство фирмы повлиять не может и должно учитывать для того, чтобы устанавливать и поддерживать с клиентами отношения сотрудничества
8. Контактные ... - любая группа людей, которая проявляет реальный потенциальный интерес к организации и оказывает влияние на ее способность достигать поставленных целей.
По вертикали
1. какая среда характеризует потенциал предприятия его производственные и маркетинговые возможности
2. какие конкуренты предлагают аналогичные товары и услуги на тех же самых рынках
3. это не то, как фирма описывает себя, а как она себя размещает в голове своего потенциального покупателя относительно других конкурентов
5. Каждая фирма должна выбирать стратегию конкурентной борьбы соответственно своим размерам и положению на рынке. Чтобы выжить, она должна лучше конкурентов удовлетворять потребности и запросы своих потребителей
6. Престижная, известная торговая марка, источник добавленной ценности
7. Интенсивное использование рекламных средств на конкретном рынке за относительно короткий период времени
9. самая прямая форма конкуренции, при которой для сохранения долгосрочного конкурентного преимущества необходимо установить барьеры на пути имитаторов
Открыть кроссворд в MS Word, OpenOffice Writer (*.rtf)