Кросcворд по педагогической психологии по темам "Концепции обучения", "Обучение и развитие. Закономерности процесса усвоения", "Общий"

Был запрошен кроссворд на 18 слов, смогли построить на 17 слов
Кросcворд по педагогической психологии по темам Кросcворд по педагогической психологии по темам
 
По горизонтали
3. это то объективное, что побуждает и направляет деятельность, отвечая той или другой потребности, конкретизируя потребность или удовлетворяя потребность.
5. Формирование внутренних структур человеческой психики благодаря усвоению структур внешней социальной деятельности.
6. Автор теории, которая направлена на формирование у учащихся умственных действий, понятий, психических процессов (в частности, внимания).
8. Вынесение вовне результатов умственных действий, осуществляемых во внутреннем плане; воплощение их в материальном продукте
9. Осознание действующим индивидом того, как он воспринимается партнером по общению. Процесс понимания друг друга "осложняется" явлением рефлексии.
10. возможность применения (повторения, воспроизведения) педагогической технологии в других однотипных образовательных учреждениях, другими субъектами.
12. Автор Педагогической поэмы
14. Назовите концепцию обучения, в которой ребенок рассматривается не как обучаемый индивид, не как объект обучающих воздействий, а как самоизменяющийся субъект учения, как учащийся.
16. это деятельность, непосредственной целью которой является усвоение человеком определенных знаний, навыков и умений.
17. совокупность методов и инструментов для достижения желаемого результата, в широком смысле применение научного знания для решения практических задач

По вертикали
1. совокупность внешних или внутренних условий, вызывающих активность субъекта и определяющих его направленность.
2. способность человека к сочувствию и сопереживанию другим людям, к пониманию их состояний, готовность оказать им посильную помощь.
4. … основа действия – это система ориентиров и указаний, сведений о всех компонентах действия (предмет, продукт, средства, состав и порядок выполнения операций).
7. Главными компонентами этого подхода являются признание уникальности каждого учащегося и его индивидуальной учебной деятельности …-ориентированное
11. наличие у человека задатков к развитию способностей.
13. устойчивое целесообразное изменение физической и психической деятельности (поведения), которое возникает благодаря предшествующей деятельности (или поведению), а не вызывается непосредственно выдержанными физиологическими реакциями организма.
15. какая сторона рассматривает технологии, как составного элемента педагогической науки, занимающейся разработкой целевого назначения, содержательной стороны и методов организации обучения путем построения специальных проектов его прохождения.

Открыть кроссворд в MS Word, OpenOffice Writer (*.rtf)

Похожие категории

1.
Методика обучения
2.
Развитие речи
3.
Концепции современного естествознания (КСЕ)
4.
Корпоративное обучение
5.
Обучение грамоте

Похожие кроссворды

1.
По педагогической психологии - Обучение и развитие. Закономерности процесса усвоения
2.
По педагогике - Закономерности и принципы методики обучения биологии
3.
По педагогике - Законы, закономерности, принципы и правила обучения
4.
По педагогике - Коллективный способ обучения (КСО) и групповой способ обучения (ГСО)
5.
По педагогике - Концепции воспитания


Околостуденческое

Рейтинг@Mail.ru

© 2009-2024, Список Литературы