Кросcворд по маркетингу по темам "Среда маркетинга", "Современная концепция маркетинга. Организация и деятельность маркетинговой службы предприятия", "Сегментирование и позиционирование"

Был запрошен кроссворд на 50 слов, смогли построить на 37 слов
Кросcворд по маркетингу по темам Кросcворд по маркетингу по темам
 
По горизонтали
5. какая среда характеризует потенциал предприятия его производственные и маркетинговые возможности
8. какая маркетинговая среда фирмы состоит из микросреды и макросреды
9. Вид анализа, используемый при условии неопределённости признаков сегментирования;
13. Экономический показатель, характеризующий уровень эффективности использования основных производственных фондов предприятия, отрасли
15. Внутренняя среда маркетинга и внешняя среда прямого воздействия образуют …
16. Любая фирма может воздействовать через модель 4р на…
19. Фактор состояние и развитие научно-технического прогресса в базовых отраслях экономики. Развитость приватизации и инновационных процессов субъектов маркетинговой системы. Степень внедрения новых технологий и уровень их разработанности в общественном производстве. Показатели экономической и технической безопасности существующих и перспективных технологий
26. Деление рынка на однородные группы покупателей
27. часть маркетинговых коммуникаций[1], в рамках которой производится распространение информации, с целью привлечения внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему
31. Субъекты внешней среды, которые задают критерии хозяйст-венной деятельности фирмы, которых следует не только достичь, но и пре-взойти
34. Вид контактной аудитории, который активно помогает производителю
35. Один из видов сегментов, группа потребителей обладающие специфическими потребностями

По вертикали
1. изменения в плане маркетинга, которые организация осуществляет, чтобы приспособиться к неконтролируемой окружающей среде
2. фирмы или отдельные физические лица, которые помогают предприятиям-производителям продвигать, доставлять потребителям и продавать их продукты
3. Совокупность факторов, на которые руководство фирмы повлиять не может и должно учитывать для того, чтобы установить и поддерживать с клиентами отношения сотрудничества.
4. Внешняя среда подразделяется на 2 среды - среду прямого и среду … воздействия
6. Один из видов сегментирования;
7. Субъекты внешней среды, оказывающие существенное влияние на марке-тинговую деятельность фирмы, например, путем организации совместной рекламы или мероприятий по поддержке сбыта
9. Аудитории, которые обычно бывают представленными любыми организациями (фирмами), проявляющими интерес к данной фирме и способными оказать на нее влияние
10. направления в позиционировании, в которых выделяется товар
11. Равномерный выпуск продукции в соответствии с графиком в объеме и ассортименте предусмотренные планом
12. продажа товаров и услуг на публичных конкурентных торгах, в процессе которых устанавливается их конечная цена.
14. Понятие, опирающееся на разнообразие товаров на двух уровнях
17. следит за доходами и расходами, помогая маркетинговой службе
18. признак сегментирования на основе ценностей,интересов,отношений,особенностей личности и образа жизни;
19. Фактор состояние и развитие научно-технического прогресса в базовых отраслях экономики. Развитость приватизации и инновационных процессов субъектов маркетинговой системы. Степень внедрения новых технологий и уровень их разработанности в общественном производстве. Показатели экономической и технической безопасности существующих и перспективных технологий
20. реклама, размещаемая в сети Интернет; представление товаров, услуг или предприятия в сети Интернет, адресованное массовому клиенту и имеющее характер убеждения
21. какие конкуренты предлагают аналогичные товары и услуги на тех же самых рынках
22. вид маркетинга, направленный на уменьшение спроса на товары или услуги, который не может быть удовлетворен из-за недостаточного уровня производственных мощностей, ограниченности товарных ресурсов и сырья
23. вид рекламных материалов, распространителями которой является сама целевая аудитория, благодаря формированию содержания, способного привлечь за счет яркой, творческой, необычной идеи или с использованием естественного или доверительного послания.
24. Ситуация, когда объем продаж (произведение цены изделия на количество проданных изделий) обеспечивает полное покрытие постоянных и переменныхиздержек предприятия в расчете на одно изделие
25. Показатель, который комплексно отражает степень эффективности использования материальных, трудовых и денежных ресурсов, а также природных богатств
28. Фактор уровеня развитости, использования потенциала природных ресурсов. Источники топливно-энергетических ресурсов и сырья. Экологические показатели, их нормативы и уровень их соблюдения. Развитость системы государственного контроля охраны окружающей среды и регулирования интенсивного использования (выработки) запасов топлива, энергии и сырья
29. Главными в среде прямого воздействия являются …
30. Контактные ... - любая группа людей, которая проявляет реальный потенциальный интерес к организации и оказывает влияние на ее способность достигать поставленных целей.
32. комплекс мер по продвижению как сайта, так и товара в целом в сети
33. Внешняя среда косвенного воз-действия является …

Открыть кроссворд в MS Word, OpenOffice Writer (*.rtf)

Похожие категории

1.
Экономика предприятия
2.
Современная история Казахстана
3.
Организация здравоохранения
4.
Организация бизнеса
5.
Организация обслуживания

Похожие кроссворды

1.
По маркетингу - Современная концепция маркетинга. Организация и деятельность маркетинговой службы предприятия
2.
По маркетингу - Организация и деятельность маркетинговой службы предприятия
3.
По маркетингу - Среда маркетинга
4.
По маркетингу - Стратегия маркетинга
5.
По маркетингу - Основы маркетинга


Околостуденческое

Рейтинг@Mail.ru

© 2009-2021, Список Литературы