По горизонтали
3. Кто выделял смешанные уроки, на которых учитель объяснял новый материал и повторял с учениками пройденный
5. Процесс становления культурного человека и результат обучения, система приобретенных зунов, способов мышления, мировоззрения, нравственности и общей культуры
10. Наука, изучающая закономерности и механизмы развития человека
13. … наглядность (предметы объективной реальности);
16. Борьба чего является движущей силой учения
18. Путь достижения (реализации) цели и задач обучения
19. Что в традиционной педагогикой находится в центре внимания и является отражением духовного богатства человечества, накопленного опыта
По вертикали
1. Часть педагогики, изучающая закономерности, пути и средства обучения, воспитания и развития личности
2. онлайн-семинар, докладпрезентация, лекция на конкретную тематику, организованная при помощи web-технологий в онлайн режиме
4. Действие, прямо или косвенно воздействующее на поведение человека, побуждающее или торомзящее действие
6. Одна из функций процесса обучения
7. ) Принцип требующий чтобы обучение соответствовало, чтобы в процессе обучения педагог использовал научные термины и проблемы исследовательской деятельности, и чтобы трудности были преодолены
8. Постановка задач, решение которых приведет к достижению поставленных целей
9. Кто сформировал три основных закона обучения
11. Наука, изучающая закономерности воспитания, образования и обучения
12. Один из видов эмпирического исследования в педагогике
14. Принцип, предполагающий, что эффективность обучения зависит от целесообразного привлечения органов чувств к восприятию учебного материала.
15. Упорядоченная деятельность педагога по реализации цели и задач обучения, обеспечение восприятия, осознания, усвоения практического применения знаний
16. Образование, направленное на овладение зунами, способами мышления, необходимыми для выполнения определенной профессиональной деятельности
17. Основная форма обучения в вузе
Открыть кроссворд в MS Word, OpenOffice Writer (*.rtf)