Кросcворд по педагогике по темам "Выдающиеся педагоги", "Дидактика", "Виды занятий"

Был запрошен кроссворд на 50 слов, смогли построить на 43 слов
Кросcворд по педагогике по темам Кросcворд по педагогике по темам
 
По горизонтали
5. способ действия, теоретического исследования
6. С его именем связаны первые попытки перестройки педагогики и психологии на основе марксистско-ленинской философии
9. наука, изучающая закономерности воспитания, образования и обучения
11. Виднейший представитель древнегреческой философии - колыбели европейской системы воспитания
12. Спаситель бедных, отец сирот, основатель народной школы и воспитатель человечества
15. Это является автоматическим умением безошибочно и быстро выполнять действия на основе имеющихся знаний
16. один из видов эмпирического исследования в педагогике
17. Уменя, доведенные до автоматизма, высокой степенми совершенства
18. Компонент государственного стандарта, отражающий специфику и направленность отдельного образовательного учреждения
20. Упорядоченная деятельность педагога по реализации цели и задач обучения, обеспечение восприятия, осознания, усвоения практического применения знаний
21. Структура изложения содержания учебного процесса, предполагающая возвращение к изучаемым знаниям
22. постановка задач, решение которых приведет к достижению поставленных целей
23. ) Принцип требующий чтобы обучение соответствовало, чтобы в процессе обучения педагог использовал научные термины и проблемы исследовательской деятельности, и чтобы трудности были преодолены
24. Одна из функций процесса обучения
25. Действие, прямо или косвенно воздействующее на поведение человека, побуждающее или торомзящее действие
27. Расположение данных в определенной последовательности
29. Монологическое изложение учебного материала учащимся
31. Тенденция развития содержания образования, связанная с представлением о Вселенной, человеке, искусстве
33. Компонент государственного стандарта, определяющий те нормативы, соблюдение которых обеспечивает единство педагогического пространства России, а также интеграцию личности в систему мировой культуры
34. Система компетенций, способов деятельности и мышлени, которыми нужно овладеть учащимся в процессе обучения
35. Упорядочение дидактического процесса по определенным критериям
36. Умение, доведенное до автоматизма
38. Часть педагогики, изучающая закономерности, пути и средства обучения, воспитания и развития личности
39. Выявление определенного качества у явлений данного класса и подсчет количества по его наличию или отстутствию
40. Что в традиционной педагогикой находится в центре внимания и является отражением духовного богатства человечества, накопленного опыта
42. Практическое занятие всей учебной группы

По вертикали
1. Целеноправленная деятельность учащихся, в ходе которой на основе познания, упражнения и приобретенного опыта у них возникают новые знания, умения, формы деятельности и поведения, совершенствуются ранее приобретенные
2. Реформатор российского образования, создал народные училища и подготовил для них учителей
3. Способ существования учебного процесса
4. процесс целенаправленной учебной деятельности на основе взаимодействия учителя и учащегося
7. процесс целенаправленного влияния на развитие личности с целью формирования ее отдельных черт, качеств, взглядов, убеждений, поведения
8. Писал, что в обучении нужно довести человека до того, чтобы задавал вопросы и благодаря вопросам идти вглубь себя
10. Ему принадлежит первенство в разработке в россии таких важных для педагогики проблем, как самоуправление школьников, воспитание как организация жизнедеятельности детей, лидерства в детском сообществе
13. Он выступал идеологом так называемого гражданского воспитания
14. Он является совокупностью определённых актов учебного процесса
19. Этап обучения, завершающий предыдущие этапы и предполагающий усвоение и осознание учащимися причинно-следственных связей в явлениях окружающего мира, фрагменты которого они изучают, усвоение научных понятий, некоторых законов развития природы и общества
20. Образование, направленное на овладение зунами, способами мышления, необходимыми для выполнения определенной профессиональной деятельности
26. ) Принцип где учитель должен создать чёткие и яркие представления у учеников о предметах путём целесообразной подачи различных органов чувств
28. Структура изложения содержания учебного процесса, в которой ученики постепенно расширяют и углубляют круг связаных с ней знаний
30. Под дидактикой понимал “всеобщее искусство всех учить всему”
32. Степень реализации намеченной цели, уровень, достигнутый учениками в направлении производимого обучения, последствия процесса обучения в профессиональном и личностном смысле
37. Основа, первоначало, исходное положение
41. Деятельность, выполненная ради самой деятельности, т.е. забавы

Открыть кроссворд в MS Word, OpenOffice Writer (*.rtf)

Похожие кроссворды

1.
По педагогике - Выдающиеся педагоги
2.
По педагогике - Выдающиеся советские педагоги
3.
По педагогике - Дидактика
4.
По предмету Педагогiка (укр.) - Дидактика (укр.)
5.
По предмету Педагогiка (укр.) - Народна дидактика (укр.)


Околостуденческое

Рейтинг@Mail.ru

© 2009-2024, Список Литературы