Кросcворд по маркетингу по темам "Информационные системы маркетинга", "Выбор целевого сегмента и стратегии охвата рынка", "Бенчмаркетинг"

Был запрошен кроссворд на 50 слов, смогли построить на 39 слов
Кросcворд по маркетингу по темам Кросcворд по маркетингу по темам
 
По горизонтали
4. Деятельность по сбору текущей информации об изменениях маркетинговой среды, необходимая для разработки и корректировки маркетинговых планов и решений
8. Часть населения, отобранная для проведения маркетингового исследования, которая должна представлять все население в целом
10. Совокупность самостоятельной методологии, теории, методов и способов оптимизации всех видов потоков (физических, информационных, энергетических и т.д.), сопровождающих экономические, социальные и коммуникативные процессы в сфере создания, воспроизводства и потребления товаров и услуг в условиях функционирования и развития рыночных отношений
12. Совокупность связанных между собой и с внешней средой элементов, функционирование которых направлено на реализацию конкретной цели или полезного результата
14. бенчмаркетинг, осуществляемый внутри организации, сопоставляя характеристики производственных единиц, схожих с аналогичными процессами.
17. Негативный маркетинг, направленный против определенной марки или группы товаров
19. Деятельность по разработке марки продукта, продвижению на рынок и обеспечении ее престижности
20. Физическое или юридическое лицо, приобретающее товар с целью его использования
24. Стратегия деятельности на рынке, при которой организация имеет большую рыночную долю в одной или нескольких рыночных нишах- какой это маркетинг
26. Один из типовых путей несанкционированного доступа к маркетинговой информации, маскировка под запросы системы
31. Метод маркетингового исследования, основанный на применении эвм
34. Формой маркетингового исследования, позволяющей визуально проанализировать внешние и внутренние показатели компании
35. Соответствие нуждам потребителя в нужный момент времени

По вертикали
1. деятельность по изменению определенных показателей и функциональности для их сопоставления с предприятиями, характеристика которых является совершенной в аналогичных процессах.( вид бенчмаркетинга)
2. Процесс планирования и реализации различных маркетинговых мероприятий, которые подчинены достижению поставленных перед компанией целей
3. Тара, материал, в который помещается товар. Предназначается для сохранения свойств товара после его изготовления, а также придания грузу компактности для удобства перевозки
5. Деятельность, связанная с распространением разнообразной информации о компании или ее продукции в средствах массовой информации, не оплачиваемая спонсором
6. Вид экономической деятельности, состоящей в продвижении товаров и услуг от производителя к потребителю
7. Контрактное партнерство между производителем, оптовиком или сервисной организацией и независимыми бизнесменами, которые покупают право владеть и руководить одной или несколькими фирмами в системе франчайзинга
9. Распространяемая в любой форме информация о потребительских свойствах товаров и различных видах услуг с целью их реализации, создания спроса на них
11. Составляющая маркетинговой среды фирмы, представлена силами более широкого социального плана, которые оказывают влияние на микросреду, такими как факторы демографического, экономического, природного, технического, политического и культурного характера
13. Элемент комплекса интерне-маркетинга, предусматривает комплекс мероприятий по продвижению товара в сети
15. Электронный справочник по товарам и услугам, сосредоточенный на одном сайте
16. Стирание различий между сферами материального производства и информационного бизнеса
18. Внесение несанкционированных изменений в информацию, в результате чего ее потребитель вынужден отказаться от нее
21. Наличие установленных связей и отношений между элементами внутри системы
22. Определение места конкретного товара по отношению к товарам конкурентов в сознании потребителей
23. Технический прием, с помощью которого данные распределяются по категориям. Посредством кодирования сырые данные превращаются в символы - обычно цифровые, которые можно табулировать и подсчитывать
24. Освоение серийного производства и выпуск нового товара на рынок
25. Процесс привлечения денежных средств и иных ресурсов (человеческих, материальных, информационных и т. д.), которые организация не может обеспечить самостоятельно и которые являются необходимыми для реализации определенного проекта или своей деятельности в целом
27. Ддвижение потребителей за расширение и защиту своих прав
28. Изучение опыта работы успешно работающих предприятий на рынке
29. Программный комплекс, предназначенный для руководителей в области маркетинга, менеджмента, а также людей, задействованных в процессе принятия бизнес-решений
30. Процесс сбора, обработки и анализа данных с целью использования результатов при принятии маркетинговых решений
32. Это комплекс мероприятий, производимых в торговом зале и направленных на продвижение того или иного товара, марки, вида или упаковки, результатом которого всегда является стимулирование желания потребителей выбрать и купить продвигаемый товар
33. Процесс составления и принятия бюджетов, последующий контроль за их исполнением
35. Название четвертого поколения енчмаркетинга
36. Стадия апробации предложенной аис маркетинга
37. Использование телефона для прямых продаж клиентам

Открыть кроссворд в MS Word, OpenOffice Writer (*.rtf)

Похожие категории

1.
Интеллектуальные информационные системы
2.
Информационные системы в экономике
3.
Информационные системы менеджмента (ИСМ)
4.
Инфраструктурные организации финансового рынка (ИОФР)
5.
Экономико-правовые основы рынка программного обеспечения (ЭПОР-ПО)

Похожие кроссворды

1.
По маркетингу - Выбор целевого сегмента и стратегии охвата рынка
2.
По маркетингу - Информационные системы маркетинга
3.
По информационным системам в экономике - Информационные системы торговли (ИСТ)
4.
По менеджменту - Информационные системы в производственном менеджменте
5.
По предмету Информационные технологии (ИТ) - Информационные системы и технологии (ИСиТ)


Околостуденческое

Рейтинг@Mail.ru

© 2009-2021, Список Литературы